Глава 12. Новый "дом"?

70 1 0
                                    

-Вот мы и встретились, Шарлотта Уайт. Сказал безликое существо, уберая книгу Джека Лондона "Мартин Иден". 



-Боже.. Тихим и испуганным голос прошептала девушка.
Она видите его снова... Видит и слышит. Боже, что будет?... Смерть?.. Подчинение?. Ей страшно явно, и она готова сделать всё что угодно, главное.. Быть дома. Где уютно, и тепло. Где нет их..
-Добро пожаловать в особняк, меня зовут СлендерМен. Думаю ты и сама догадалась, не буду церимонить и перед сразу к делу. Сказал глава леса, и встал со стула и подошёл к окну и стала "смотреть" в него. - Я уже наблюдаю за тобой долгое время, наверное ты помнишь как я уговорил тебя убить своих родителей. Ты неплохо владеешь оружеем, так что.. Сначала ты сделаешь практику, а дальше если меня устроит это. Ты будешь здесь жить, и будешь такой же как и они. Начал заканчивать свой диалог существо.
-БУДУ ТАКОЙ ЖЕ??. Вскрикнула девушка, она была в ярости..-Я НИКОГДА НЕ БУДУ ТАКОЙ!. Продолжала кричать девушка, в следующию секунду она почувствовала жуткую, и ноющию боль... Верно, он бросил её об стену.

-ай... Тихо процедила девушка.
-не смей мне перечить, ты свободно и можешь отправляться в комнату. Сказал Слендер, и явно он не хотел слушать ничего больше. Так что он сел обратно и стал продолжать читать книгу. Девушка еле как встала, и закрыв за собой дверь направилась быстрым шагом в комнату.  Она в школе, в гневе, в печале, в страхе... Все эмоции смешались в один глубок, и это жуть что щас у неё  внутри творится.
Она зашла в комнату, и закрыв дверь на замок скатилась по нему. На глазах выступали слёзы.
-за что, почему я, почему, почему, почему, почему??... С каждым разом задавала себе подряд этот вопрос, ей не понятно. Почему всё это с ней творится? Почему она не может спокойно уйти.. Или хотя бы умереть. Лучше бы он убил её, а не мучал здесь. Она точно понимала что тут она будет как в аду.. В этих муках... Она просто не сможет здесь жить.
"Чтоб все были прокляты!"
Последнее о чём подумала героиня, прежде чем уснуть.


Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО] Where stories live. Discover now