2017 год.
31 декабря
Штат Монтана./Автор/
И так, спустя несколько недель настал новый год. За это время произошло многое. Шарлотта поняла что влюбилась в Тима, влюбилась в этого милого парня.. И она не знает как ему это сказать. Да даже Алекс про это не знает! Существо пропало, тоесть, он снова исчез и Шарлотта понимала что это не надолго.
Что на счёт Тима, у него уже на половину выполнин план, он знает что Шарлотта его любит, и это значит что его план скоро выполниться!.
Так же, он встретил Алекса, Ал был в шоке его увидеть. И теперь цель Тима, это Ал а потом Шарлотта.Думаю, этот год будет очень весёлым, кто знает что будет между двумя героими.
День. 14:25
/Шарлотта/
Уже 31 декабря! Это так классно, наконец-то наступит новый год.
А щас я украшают ёлку, мне помогает Алекс и Тиииим..-Алекс, ты уверен что эта лестница, эм.. Как бы сказать.
Устойчива?..
-На все 100%. Сказал мой друг, поднимаясь по лестнице чтобы повесить на ёлку герлянда- Шарло, не переживай, она Устойчива. Всё будет хоро-..Алекс не успел договорить, как тут он упал с лестнице!и знаете куда он упал? Правильно, на меня!
-АЛЕКС КРЕЙЛИ!
-ооой...
-хахаха!
И что у нас получается?
Я кричу на Алекса
А тот молиться
А Тим смеётся.
Шик и блеск!Прошло 3 часа.
17:00
-фух..ну вроде всё!. Говоря я, повесив последнию ёлочную игрушку.
-Ага. Сказал тим, и немного приобнял меня за плечи.
Боооже..эти тёплые руки, обнял меня как будто ему страшно меня испугать... Это так мило.
Но, всё эту картину испортил Алекс.
-кхм, Ребят и после этого вы говорить что друзья? Хах.
-Алекс.. Заткнись
-Ой, ой, ой. И что мне будет?
-А вот что.. Я взяла свой тапок, и кунула в него. Хах
-Ты еб@нутая?!
-может быть)
-п#здец.
-Хахаха хаха.
-Ребят, я как бы тут. Подал признаки жизни Тим.
-а ой, ссори. Извинилась я перед Тимом/Тim/
Фу.. Боже, этот Алекс подумал что она мне нравится..как вообще можно так подумать!? А мне ещё.. Фу!
Чтобы вы понимали мой план таков: сначала я втераюсь в доверие Шарлотты и Алекса.
Меня должна влюбиться Шарлотта, и уже в новыгоднию ночь я должен якобы признаться в любви и всё! Типо, пол плана будет выполнино. А дальше я просто скажу Шардотте мол давай ты будешь жить со мной, она согласится. Я привезу её в дом в которым я жил, и просто Отдам её Слендеру, ну и на всякий случай убью Алекса. Чтобы тот не звал полицию./Автор/
И так. На часах уже 23:00
Ещё через час, и будет 2018 год. И что же у ребят творится..
А вот что: Алекс бухой спит на полу, А Шарлотта и Тим разговаривают в гостиной.-Слушай Шарлотта, мне нужно тебе кое что сказать. Начала свой новый диалог Тим.
-и..что же?. Нервно сказала Шарлотта, ей было с другой стороны интересно, но и с другой страшно.
-Я тебя люблю. Сказал Тим. Шарлотта была в шоке, ей признался человек которого она любит!! Боже, она на 7 небе счастья!
-Тим это взаимно.
Пара посмотрела друг другу в глаза, между ними был лишь сантиметр../Шарлотта/
Боже...страшно, и волнительно, и... Хочется./Tim/
Мой план срабатывает..
Я взял аккуратно её за талию, и вот. Наши губы друг на друге.. Её губы со вкусом черники..и это, так приятно?.
Бл@ть! Что это за чертовшина?! Почему я говорю что мне нравится это!я не должен влюбляться в эту чёкнутую девчушку!
Боже, я не могу.. Они мягкие.. Боже../Автор/
Парень и девушка потдались этому, и их поцелуй перешёл из робкого и аккуратного, на возбуждёный с каждой секунды и настойчивого.
Парень аккуратно посадил девушку к себе на колени, и девушка закинула свои руки на его шею.
/Что я творю?.. /-проговаривал у себя в голове Тим.
Они понимали что они сделают <это>. Правильно они делают? или нет? Им уже всё ровно. Сердце девушки сильно билось, как будто его все слышат.
Руки Тима перешли на бёдра, и стал их поклаживать. Девушка же это возбуждлало.
Растегнув ширину штанов и их спустить вместе с боксерами, аккуратно насаживая на свой половой орган девушку.
Это Толи не приятно.. Толи вроде приятно. Тим стал нежно и аккуратно водить свой орган в девушку, по началу это было не приятно.. Мерзко что-ли, но привыкнув девушка тихо стонала, боясь испугать.. Или типо того парня.
Прошло пару минут, и комната наполнялась страсными стонами.
Тим понимал что он решил девственности свою "жертву", но, как он теперь будет вести себя с ней? Как ему теперь воспринимать её?.
Теперь всё будет по другому..
Возможно эта была ошибка века, возможно это приведёт в лучшую сторону.
Может, у них будет семья.. И всё будет хорошо? Это лишь жалкие мечты и догатки.
Думаю, некоторые понимают что, Тиму потом придётся убить её.~мне было стыдно писать это... Извините~
YOU ARE READING
Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionДевушка по имени Шарлотта Уайт, жила как обычный человек,жила как обычный американский подросток. Но, после смерти родителей(которых она сама убила) всё пошло по чёрной линии.. Её стал приследовать какой-то безликий человек, и не только он. Ещё мужч...