Прошла неделя, и за эту неделю ничего не случилось.
Шарлотта ходила в колледж, обещалась с Алексом.
Алекс уже ушёл из дома Шарлотты, как только всё было нормально. Тим начал сближиваться к Шарлотте, начал спрашивать к неё всё на свете, и Шарлотта начало это нравится, и Тим это замечал, с каждым словом его план по тихоньку совершался.Вроде жизнь стало нормальной, и Слендермен не приследовал её, всё хорошо.
И Шарлотта начала забывать про все эти проблемы, её всё устраивает, ей нравится эта жизнь. Но, на долго ли это? Скоро мы это узнаем.11 утра.
/Шарлотта/
Сейчас я сижу на лекции, через пару недель у меня будет экзамен и я волнуюсь, хоть и нормально учусь. Я сижу с Алексом, и о чём-то болтая, конечно при этом записывая то что говорит профессор.Наконец-то лекция закончилась, и я пошла домой. По дороге я встретила Тима.
-Привет Тим).улыбаясь сказала я
-Привет, как дела?.
-да нормально, а у тебя как?
-тоже самое, слушай не хотела-бы ты пойти со мной в кофе сходить?
-с удовольствием! во сколько встречаемся?)
-хах, давай где-то 18:25 в кофе "урган"
-хорошо,до встречи Тим. Я пошла дальше домой,боже он меня пригласил в кофе! я так рада..но почему мне приносит удовольствие? неужели я..нет-нет! это просто привязоность,и боже просто дружба! всё! Вот я дошла до дома,переоделась и налив себе кофе я смотрела новости.Как всегда, одни и те же убийцы.существа..как же всё достало.
Пришло время собираться в кофе к Тиму,я так рада этому!. Я одела белый свитер, джинсы, пальто и ботинки.Выйдя на улицу я пошла на встречу, но, у меня было какое-то странное чувство, мне кажется что случится что-то, и мне это волнует. Пока я думала про это, я уже добралась до кофе, я зашла и начала искать Тима. Вот увидев его, я села напротив него.
-Привет Тим.
-Привет Шарлотта, а.. Прекрасно выглядишь.
-спасибо. Я не думала что мне это скажут, ведь мне редко кто такое говорит.-Что нибудь будешь?. Спросил меня Тим.
-Пожалуй не откажусь от Латте и печенья.
Тим улыбнулся мне, и позвал официанта, сделав заказ мы продолжили нашу беседу.
-хаха, вы снимали фильм? Вау, у меня друг тоже снимал! Только.. У него что-то случилось и он перестал его снимать.
-прикольно, а как зовут твоего друга?. Поинтересовался Тим.
-Алекс, Алекс Крейли./Tim/
Алекс?! Какого... Чёрт, тогда это всё меняет! Хах, сэр говорит чтобы я убил его.. Согласен с ним,ведь Алекс плохо поступил с Джжеем, и с другими ребятами!
Месть-сладкая штука.)Кстати, я уже немного виераюсь в её доверие, и вроде у меня получается! Отлично, скоро эта жалкая девушка будет у моего босса.
/Автор/
И так, Парень был в шоке и девушка это заметила.
-Ты в порядке?. Сказала девушка, с ноткой переживания. Хотя она действительно переживала.
-А? Конечно, просто, я знаю твоего друга. Он был сценаристов в нашей компанией.
-Погоди, ты серьёзно? Хах, это же круто. Может тогда как нибудь все вместе встретимся? Ведь на сколько я поняла, вы давно не виделись.
-Было бы не плохо). Парень уже начал обдумывать план убийства АлексаДевушка смотрела в молочно шоколадные глаза Тима, в них можно было утонуть, она не могла сдерживать улыбку.
И что же с ней? Любовь или привязанность?
Боже, да она влюбилась в него! Как глупая девочка, она не может его забыть, но, она не понимает что он использует её. И тогда её жизне придёт конец! Хотя, мы не знаем что будет дальше, может.. Она сможем с ним быть вместе? Может, она сможет растопить его сердце?
Когда они вышли из кофе, Тим решил проводить Шарлотта до дома ведь было уже темно.
Они спокойно идут, мило беседуя..но Шарлотта на минуту увидела за деревьями его,того существа. Шарлотта испугалась но не придовала этому значению.. Она не понимала какого хрена он тут!/Шарлотта/
ЧЁРТ! КАКОГО ХРЕНА ОН ТУТ?! Я ДУМАЛА ОН ИСЧЕЗ! БОЖЕ.. Мне стоит сказать Тиму это, да с моей стороны это глупо, я его ещё млао знаю. Но мне стоит высказаться./Автор/
Когда они дошли до её дома, Шарлотта попросила у Тима, чтобы тот остался с ней. Якобы поговорить нужно, Тим согласился и они прошли в дом.
Момент происходил а гостиной, Шарлотта сидела рядом с Тимом, и пыталась подобрать слова чтобы ему всё сказать.
Через пару минут молчания, она сказала это:
-Тим, наверное ты примишь меня за сумасшедшию, но поверь я сама не знаю как это вышло. Девушка начала свой диалог, она переберала пальцы на руках-она нервничала, но потом продолжала-Вообщем, думаю ты видел что, по новостям показывают Безликого существа. И если перейти к сути, то он приследует меня, я даже звала Алекса чтобы тот остался со мной. И щас я тебе всё это говорю, мне нужно высказаться, и мне страшно.
И когда мы шли ко мне домой, я увидела его краем глазом. Просто верь мне пожалуйста!.
-Шарлотта не переживая я с тобой.. Мы..тоесть ты, справишься! Всё будет хорошо. Говорил парень обнимая её за плечи, та покраснела как помидор.
-спасибо..
Пару минут они сидели и молчали, но Тим сказал что ему пора, и он ушёл.С этого момента, они перешли на новую ступень пою названием " Доверие". Может скоро они перейдут на ступень "Друзья" или "Пара"
YOU ARE READING
Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionДевушка по имени Шарлотта Уайт, жила как обычный человек,жила как обычный американский подросток. Но, после смерти родителей(которых она сама убила) всё пошло по чёрной линии.. Её стал приследовать какой-то безликий человек, и не только он. Ещё мужч...