Глава 11. Где Я?

70 0 0
                                    

/Автор/
Спустя несколько часов, а именно на следующий день, вечером, девушка проснулась.
По началу она не понимала что происходит, но осознав что она не в лесу, и что она сидит в цепях на полу... Она поняля где она.
-это, тот самый особняк.. -Еле как сказала девушка.

Особняк-шли разные истории по нему, но точной истории у него не было. Кто-то говорил что там живут добрые и милые убийцы, монстры. А кто-то говорит что там ужасно, что там не безопасно. Разные, и ужасные и наивные истории по нему ходят.

Комната  была в тёмных тонах,  лучи солнца еле как прлбирались через плотные чёрные шторы. Только лицо девушки освещяло лучи. Старая чёрная кровать. Старая пыльная тумбочка где рядом сидела в цепях девушка. И всё. Комната была пуста, только кровать, тумбочка, и окно... Выглядело мрачно но и спокойно, как будто ты понимаешь что здесь ты можешь быть одна и ни кто тебя не по тревожит.
Пока девушка была в своих мыслях, и придумывал план как отсюда выбраться. Она услышала шаги к ней, она испугалась и на неё накатила паника. Она решила притвориться спящей, может узнает информацию кое какую.. И вот, ручка двери открывается и в комнату входя двое мужчины.
-Спит ещё, долго ли это будет. Начал диалог мужчина в жёлтом Худи и в  маске с грустным смайлом.
- Думаешь я знаю? Эх, жаль мне как-то её. Сказал мужчина в белой маске.
-а чего желеть?. Спросил мужчина своего товарища.- Сама виновата, что повелась.
-Возможно ты прав. Я пойду принесу ей еду. Сказал мужчина, и не дождавшись ответа своего друга покинул комнату.
Мужчина в жёлтом худе остался с девушкой на едене, она чувствовала что  на неё смотрят, и ей было от этого жутко.
-Открывай глазки,  я знаю.. Ты не спишь. Не обманываю хоть меня). Сказал мужчина, и подойдя к ней взял за подбородок.
Девушка медленно открыла глаза, и сразу видит маску мужчины. Она пытается разглядеть его глаза но всё напрасно, эта плотная ткань.
-ч-что вам нужно..? Со страхом сказала девушка, страшно ей за свою жизнь. -хах, нам ничего. Вот боссу ты нужна. Ответил на её вопрос мужчина.

***
-Вот мы и встретились, Шарлотта Уайт. Сказал безликое существо, уберая книгу Джека Лондона "Мартин Иден".

Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО] Where stories live. Discover now