ВНИМАНИЕ❗❗‼️‼️
~айм ссори, как вы поняли это конец... А может и нет) как пойдёт. Если у вас будут идеи, то можете писать их в ЛС и я буду продолжать главы. Спасибо за внимание~В прошлой главе
"до свидания сэр... Сказала девушка и пошла в свою комнату.
Но ей явно не дадут отдохнуть, ибоже Тим остановил её и..."-Нам нужно поговорить. Начал диалог Тим, но девушка явно не хотела этого.
- о чём? О том что ты меня предал?! Повысила тон разговора девушка. Она давала ему понять что не хочет с ним разговаривать.
- Не ори.. Может зайдём в твою комнату, и поговори?. Предложил Тим.
- а... Гр... Ладно!. Всё же девушка согласилась на разговор.
Они зашли в комнату, девушка села на кровать.
- Ну и о чём всё же хотел поговорить... Предатель?). Девушка улыбнулась, и посмотрела на него. Конечно эта улыбка наигранна и она сейчас хочет плакать но держится.
- Боже, почему ты улыбаешься? Зная при том, что убила своего лучшего друга! Что с тобой не так?.
-что..? Ты больной?? А что мн ещё делать?. Этот разговор явно будет ссорой между ними...
- Я больной?! Слушай... Это всё тупо выглядит, но, понимаешь зная тебя! Ты... Не можешь так всё упусть из рук. Где та Шарлотта которую я знаю?!. Мужчина подошёл к ней и начал трясти за плечи. Девушке это не понравилось и она оттолкнула его.
-Что ты делаешь?! Я просто поняла что выхода нет! Тем более... ТЫ МЕНЯ ПРЕДАЛ! Сукин сын! Знаешь как мне больно? Я любила тебя... А ты... Пользовался мной как с игрушкой! Ненавижу... Ненавижу!! Слышишь? Ненавижу!!. На этом моменте девушка уж не могла сдерживать слёзы, и она была уже на пределе... Истерика.-Шарлотта.. Ты нужно было! Лучше бы спасибо что-ли сказала, я хотя-бы интересуюсь тобой! А так, я могу и вообще тебя бросить. Ты же...не сможешь спокойно жить, понимая что за тобой следит ОН! Хах.. Глупая девчушка! Думала я буду с тобой навсегда? Конечно нет! Можешь только думать о любви, ну же... Открой глаза и посмотри, это лишь реальный мир. А ты лишь кукла здесь.
Последнее слова сказал Тим уже уходя из комнаты.
Всё жти слова ранели Шарлотту... Она верила ему, доверяла а тут... Но она не сдалась! Она будет дальше жить и работать на босса, а что ещё делать... Плакать из-за него? Она не такая как гг из разных фан фиков!
Девушка встала и легла.. Кое как, она уснула.
Что же будет дальше.. И как же она будет? Эта ссора.. Смерть друга... Боже! Она надеется что это сон, но это не так.
Конец ли? Не известно, что же будет дальше с Шарлоттой Уайт? Умрёт... Или будет жить.
Может мы и не узнаем это, Но знаем точно. Она не будет доверять никому..
YOU ARE READING
Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionДевушка по имени Шарлотта Уайт, жила как обычный человек,жила как обычный американский подросток. Но, после смерти родителей(которых она сама убила) всё пошло по чёрной линии.. Её стал приследовать какой-то безликий человек, и не только он. Ещё мужч...