10:25
/Шарлотта/
Я проснулась, и ощутила жуткую боль в голове, и схватившись руками за голову я.. Заметила что я в не своём доме. Я быстро встала с дивана и начала рассматриваться, я ни черта не помню что было вчера.. Помню только то что я увидела его.. И всё.
Спустя пару секунд, я поняла что я в доме Тима, только как я здесь оказалась? Я не понимаю. Я пошла искать ванную дабы умыться, я поднялась на 2 этаж, и начала искать ванную. Не то.. Ой эта комната Тима, л-ладно.. А вот!
Я зашла в ванную, умылась и спустилась вниз ждать Тима.
Спустя 25 минут я услышала шаги, это был Тим.
-Ты уже проснулась? Как ты себя чувствуешь?. Начал расспрашивать меня Тим.
-А.. Доброе, такое себе.. Голова болит сильно. Тим, а как я тут оказалась?.
-Я вчера не мог уснуть и решил прогулы в лесу, потом увидел тебя, ты лежала на снегу и мне стало жалко тебя и вот. Отнёс тебя к себе.
-я ничего не помню.. Л-ладно. Спасибо большое.
-угу.. Ты будешь яичницу?
-Нет, я пожалуй пойду уже домой. Извини что побеспокоила, но спасибо что не оставил меня.
Я не дала договорить Тиму, и сразу же ушла./Tim/
Ничего значит не помнит...
Наверное это даже к лучшему.
Но, зачем же я её забрал? Я мог в принципе оставить её у Слендера.. Теперь мне будет плохо. Что же я творю?./Автор/
Девушка уже пришла к себе домой, и начала делать дела.
План работы:
Принять ванную
Позавтракать
Сделать призентациию для колледжа.
Поговорить с Алексом.
Вроде бональные дела, но больше всего она хотела поговорить с Алексом. Ей было уже страшно находиться одной, ей кажется что существо с ней на всегда.
Она хочет попросить у Ала чтобы тот остался с ней на пару дней, может существо уйдёт и всё будет хорошо.Через пару часов.
Телефоный разговорШарлотта:
Хееей.. Алекс, слушай ты можешь ко мне приехать, Нааа пару дней?
Алекс:
Так, что уже случилось?
Шарлотта:
Я тебе всё расскажу Алекс! Только.. Приедь пожалуйста, мне.. Страшно.
3 минуты тишины.
Были убийствены для Шарлотты.
Алекс:
Хорошо. Через пару минут буду.Конец разговора.
/Шарлотта/
Фух.. Алекс скоро приедет, переживать мне уже не стоит.. Хах.
Но как мне рассказать про него? И вообще.. Как мне объяснить про эту ситуацию? Боже.. Как же всё сложно!/автор/
И уже через 5 минут, приехал Алекс.
-Хей, всё нормально у тебя?. Сказал Алекс, заходя в дом Шарлотты
-Не очень.. Проходи на кухню,я расскажу тебе. Сказала Шарлотта, закрывая за ним дверь.
-Ладно. Алекс прошёл на кухню, и сел за стол. Он насторожился, ведь серьёзных разговоров с Шарлоттой редко бывают. Типо, они не часто на серьёзную тему говорили.-Вообщем. Начала свой монолог Шарлотта. - Мне страшно находиться одной, потому что меня приследует то существо которого говорили в новостях. Оно конкретно меня приследует, тоесть.. Я либо схожу просто сума, или что. Я имею ввиду что, я слышу его у себя в голове, я была с ним к лицу к лицу и поверь это ужасно.
Да звучит это странно и глупо, и не прими меня за сумасшедшию, просто.. Мне... Я.. Я волнуюсь за свою жизнь? Или типо того.
И сейчас я тебя позвала чтобы ты остался со мной.
Алекс внимательно слушал свою подругу, ведь он понимал что ей нужно высказаться. Да он так сказать офигел от всех этих слов но вижу не придовал. Алексу жалко, и сожелеет о том что не был раньше с ней рядом многого времени.
Как только Шарлотта закончила, Алекс просто подошёл к ней зади и обнял.-Шарллота, не беспокойся я тут.И это существо тебя не тронит, даже если тронит то обещаю, он возьмёт меня в жертвы а не тебя.
-хах..). Девушка мило улыбнулась парню и так они в обнимашках были минут 6.
Эти 6 минут- для них было вечностью.
Если вы думаете что у них "любовь" то нет, они дружит с 1-го курса, и очень мнего чеге пережили. Так что обнимашки или даже поцелуй в щёки это обычное дело. Почему парень и девушка не могут так дружить?)-Алекс, задушишь меня!
-хах, я её отпущу тебя!
-Алекс Крейли! Отпустите!!. Девушка улыбалась парню, тот тоже) у них самая лучшая дружба.. Так раздумывала девушка.
-НЕЕЕЕТ!. Парень взял девушки на руки и кинул на диван, и начал душить подушкой.
-Кхм.. Ал-кхм Алекс! Ххахахс хвааатит!. Проговаривала девушка пытаясь выбираться из плен своего друга.
-неет!хахахах.
Так они веселились очень долго.. Так могло продолжаться ещё! Но, Шарлотта пришло сообщение от Тима.
Переписка:Тим:Привет, слушай у тебя всё нормально? Просто я слышу у тебя крики.
Шарлотта:Аа.. Извини что побеспокоила, ко мне пришёл друг.
Тим:а,ясно, тогда я зря переживал.
Шарлотта:ещё раз извини!
*Шарлотта вышла из онлайн*/Tim/
Чёрт! Этот сукин сын мне портит план.. Какого хрена?! Задача усложнятся. Надо будет узнать что за друг этот.
Боже, она риально демает что я переживаю за неё? Хах, наивная девчонка./Шарлотта/
Он переживает? Это даже мило.
-Ты чего Шарлотт?
-А? Да ничего, просто задумалась.
-Ладно). Мы начали дальше веселиться, но, уже через час мы уснули.
Я рада что пришёл Алекс, и он останется у меня на пару дней.
-прода следует-
YOU ARE READING
Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionДевушка по имени Шарлотта Уайт, жила как обычный человек,жила как обычный американский подросток. Но, после смерти родителей(которых она сама убила) всё пошло по чёрной линии.. Её стал приследовать какой-то безликий человек, и не только он. Ещё мужч...