2017 год штат Монтана.
15 декабря.
Аудитория(Колледж)Зима-это значит что будет новый год. Праздник где исполняются мечты, так покрайне мере думает Шарлотта. Да.. Та Шарлотта которая в 14 лет убила своих родных.. Ладно, давайте забудем это.
Девушка лет 19 сидит на паре.. Скучная нудная пара.
-Аа... Как же скучно, может посмотреть новости? Ладно.
Подумала про себя Шарлотта.
Достав телефон из корман штанов, она листает ленту вк.Новости№1
-Здравствуйте жители штата Монтана! Это важные новости, с вами Люсиль Брамс! И так.. В нашем штате появился одно неизвестное существо.
Велосипедисты катались в парке Россвуд, заехав далеко от дороги они увидели Безликого существа. Как нам сказали он был одет в похоронный костюм, лица у него не было. Будьте аккуратней там, возможно он действительно существует.Новости№2
- Здравствуйте жители Монтана! С вами Бэнжэмин Торкс! И это важные новости.
Вчера вечером обнаружили мёртвое тело мужчины, он был изуродованое. Убийцу пока что не нашли, пожалуйста будьте аккуратны!Новости№3
-здравствуйте жители Америки, это новости. С вами Хелен Смит, группа подростков утверждают что видели нечто за деревьями в лесу. Они дали нам такое описание:Белая кожа как снег, не ни глаз ни рта, длинный конечности, и похоронный костюм.
Возможно были ещё какие-то детали этого монстра . Как они сказали, они испугались и убежали прочь оттуда. Будь осторожны.-Пиздец, что происходит здесь? Убийцы.. Монстр.
Странно это всё...
Пронеслось у Шарлотты в голове.
После пар
Девушка и парень идут по тому парку, где был обнаружен безликое существо, но не факт что оно существует. Так сказал парень девушке.- Слушай Ал(Сокращённо Алекс), может мы уйдём?
-Да ладно тебе Шарл(сокращённо Шарлотта).
Ты серьёзно веришь в эту чушь?
-ладно мы можем откинуть тот факт что здесь есть какой-то монстр. Но убийц..ты не боишься их? Ты видел хоть новости! Там человека жестоко убили!
Шарлотта с последних предложений перешла на крик.
-Эй Шарлотт, всё будет нормально. Убийцы орудиют ночью а не днём. Не переживай
Парень пытается успокоить свою подругу , но та походу не собиралась слушать Алекса.
-Алекс Крейли! Давайте уйд[м отсюда, мне жизнь...
Не успев Шарлотта договорить как увидела что-то или кого-то среди деревьев....потере глаза что бы понять это глюки или нет. И оно пропало.-Кто это?
Спросила саму себя Шарлотта в мыслях.
-Что это Чёрт возьми было? Так спокойно Шарлотт.. Не накручивай себя, будь спокойна. Это не то существо с новостях! И вообще его не существует.!
Шарлотта пытается себя успокоить, но Алекс вывел девушку из мыслей.
-Шарлотта Уайт! С тобой всё хорошо?
Парень беспокоиться за свою подругу.
-а? Да-да всё хорошо.. Пошли отсюда пожалуйста.
-Ладно, уходим
Парень уже начал отходить от девушки, а та на последок посмотрела в то место где она видела кого-то...*******
18:20
Девушка сидит за ноутом, она ищет информацию про того Безликого человека.
-так значит его зовут Слендермен..у него есть помощники, жутковато чёта.
Закончив свой монолог, Шарлотта стала дальше читать информацию.
Через минут 25-Блять! Это.. Это какая-та секта!
Акультисты чёртовы..
Ладно.. Пойду выпью кофе.
Встав с дивана, наша Уайт пошла вниз, придя на кухню она стала делать кофе.-ммм... Этот аромат, боже. Ммм
Пьёт кофе.
-Блять это божественно! Всё таки я умею готовить кофе хах!
Допивая кофе девушка увидела что-то возле деревьев.
Ах.. Да забыла сказать. Шарлотта живёт в частном доме, где два этажа. И получилось так что её окно ведёт на лес.. Хах, ну не повезло девушке.
-блять, кто это?
Разгледев получше перед его тем как тот исчез, она поняла что это то существо которое та видела в парке Россвуд.-блять снова он.. Что оно хочет от меня?! Л-ладно.. Надо идти мыться и.. Пойти поспать. Уже какие чёртовы сутки я не сплю..
Уже через несколько минут Шарлотта лежит на кровате, и пытается уснуть.
Чрез 5 минут Шарлотта Уайт уснула ;]Всем хай, и вот начало истории нашей Шарлотты.
И так, что же будет дальше с ней? Мы узнаем не совсем скоро.. Да снова я задаю вопросы.. Хотят по логике я должна сама на них ответить. :)
Как думаете Шарлотта встретиться со Сплендерменом лично? Хм.. Мне кажется ответ очевиден это да. Но может и нет? Хах, нам предстоит все узнать не скоро.
Я надеюсь вам понравится эта глава)))
YOU ARE READING
Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionДевушка по имени Шарлотта Уайт, жила как обычный человек,жила как обычный американский подросток. Но, после смерти родителей(которых она сама убила) всё пошло по чёрной линии.. Её стал приследовать какой-то безликий человек, и не только он. Ещё мужч...