Глава 2. Новый Сосед

144 1 0
                                    

2017 год штат Монтана
16 декабря.
7:35
/Tim/
Зимнее утро, что может быть прекраснее чем это?.
Тимоти Райт уже проснулся, и сейчас он пьёт горячий кофе,
Сегодня ему дал задание безликое существо. Ему надо разузнать всё и лучше в тереться в доверии одной жертвы Слендера. Жертву зовут Шарлотта Уайт, конечно Слендер может и сам всё сделать. Но у него и так много дел, так что решив всё поручить Тиму. Тот явно не рад.

Допив кофе, Тимоти пошёл одеваться и собирать вещи.

/Шарлотта/
Та уже тоже проснулась, выйдя на улицу чтобы посмотреть почту встретила свою соседку. Та сказала что переезжает, и в место неё будет жить мужчина по имени Тимоти Райт.
Шарлотта конечно расстроилась, ведь она хорошо дружит со своей соседкой. Но всё же та отпустила её, и пожелав хорошего путь ушла домой.
-хм, значит будет у меня новый сосед. Хах, надо будет заглянуть к нему, ведь надо быть в хороших отношениях с соседями.
Закончив свой монолог Шарлотта пошла в ванную, приняв все водные процедуры она ушла на учёбу.

    Через несколько часов

16:20
Шарлотта уже пришла домой, вся уставшая. Её силы хватило только сделать кофе и дойти до дивана  с ноутом.
Сев на диван, она включила сериал и начала его смотреть.

/Tim/

Собрав вещи, Тим решил прогуляться по лесу пока есть время.
Тим засунул свою руку в карман штанов, оттуда взял сигареты, тем самым закурив.
Сделав затяжку из рта пошёл дым.  Сигареты помогают расслабиться Тиму, так что он   может за день выкурить пачку сигарет.

Дойдя до  определённого места, Тим начал просто смотреть в пустату тем самым погрузился в свои мысли.
-//мг.. Не понимаю этого Безликого, зачем ему эту девушка? Пусть живёт своей жизнью.. Зачем портить обычному человеку? Хотя может и необычному.. Я знаю только её имя фамилию, возраст, её внешность, и где она живёт всё.
Возможно она сделала то из-за чего Слендеру нужна ему.//
Тим всё размышлял о своём задании. Типо зачем всё  это нужно делать? Почему он, а не Худи? На эти вопросы ему вряд ли ответят.

Тим гулял по лему долгое время, на часх было 16:20.
Тим поняв что ему пора уже ехать, он ушёл оттуда.
       Через час
Тим уже стоит возле порага двери. Ключи ему уже дали, так что он зашёл в нутрь дома . 
В принципе, ничего такого тут. Обычный Двух-этажный дом.
В этом районе часто строят  двух-этажные дома.
Тим закрыл дверь, и пошёл разбирать вещи, ну и осматриваться.
Тим заметил что его окно из комнаты, ведёт в окно девушки из задания.
-Хах! Это же здорово, я смогу даже следить с ней на расстоянии. Это мне на руку.

Тим пошёл в ванную, приняв все водные процедуры он пошёл в комнату, переоделся и пошёл спать. Уж утамился Тимито Райт

/Шарлотта/
Тут в принципе нечего говорить.
Шарлотта попросту уснула на диване второго  этажа.

Жители спокойно спят.. Не подозревая что будет дальше..

Охаё! И это новая глава:) надеюсь вам понравилось.
Зачем же Слендеру Шарлотта, и. Что он будет с ней делать?
И что еж будет между ними..
Какие отношения буду между Тимом и Шарлотты? Мы можем только догадываться, а узнать ответ мы сможем толькл не скоро..

Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО] Where stories live. Discover now