Глава 9. Враньё.

79 0 0
                                    

/Шарлотта/
Тим летал в облаках, к этому моменту уже проснулась  Шарлотта.
-Доброе утро Тим. Сказала Шарлотта,   вспоминая что былр вчера.. И почему она в одной кровате  с Тимом.
-Доброе, наверное ты не помнишь что вчера было, но, если в крацие.. То   мы встречаемся.
/ох чёрт, как я могла забыть.. /
Шарлотта Уайт ничего не ответила, она встала с кровати, взяла одежду.

-эм, может ты выйдешь? Я как бы хочу переодеться.
-Да чего же я у тебя там не видел?. С похотливой улыбкой сказал Тим.
-придурок, может хотя-бы отвернёшься или глаза закроешь?
-Ладно. Сказал тот, и отвернулся.
Девушка быстро одела одежду и вышла из комнаты. Мужчина же усмехнулся, и сам же переоделся.
/поиздеваюсь, а потом выполню задание/.

***

-Сэр, задание скоро будет выполнено. Осталось лишь, привести её сюда. Опрадовался парень перед боссом.
-Так привели её сюда! Немедленно! Эта девушка нам нужна. Сказал грозно  безликое существо, пугая мужчину свои грозным взглядом, хоть у него и нет глаз но мужчина чувствовал его взгляд.
-Да сэр. Сказал мужчина, и вышел из кабинета босса.

К нему подошёл его приятель, Брайн Томас-но все его называют "Худи".
-С тобой всё хорошо? Тим. Обеспокойнно спросил мужчина.
-Да, просто, босс немедленно просит эту девушку привести. А я не могу, сначало надо как-то уговорить её, и втянуть такое доверие. Начал свой диалог Маски, конечно он мог  сейчас же привести её сюда, но, не не знал как это сделать.
-Мда-уж, и зачем же боссу эта девушка?. Поинтересовался Худи.
-Ты серьёзно? Конечно-же в свои подъченёные брать. А то,зачем ему ещё нужна она. Ответил Тим на вопрос своего приятеля.

***
/ Шарлотта/
На дворе вечер, а Тим ведёт меня куда-то,сказав что хочет показать что-то...Но мы идём в лес!в тот лес в котором я последний раз видела этого существа.
Мыы идём уже час! Я устала, а Тим лишь говорить что ещё чуть-чуть осталось. В каком-то степени мне кажеться что он что-то задумал, но надеюсь всё будет хорошо.

/ Tim/
вот и всё. Я наконец-то выполню своё задание, и босс будет рад. Хотя..мне жалко её,за последние время я сталмк ней привязаваться, и это очень плохо!  Я не могу её отпустить,но,и жаль её.
Вот мы дошли до этого места, я просто молча звал босса...а она..что-то говорит, я не слушал её. И вот...

<Прода следует>♡︎

Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО] Where stories live. Discover now