Порой, кажется, что некоторые вещи принять непосильно. Даже, если спустя много лет они постепенно исчезают в памяти. Но едва на них видишь намёк, сразу же погружаешься в своего рода отчаянные воспоминания. Тебе не просто страшно. А ещё и стыдно. Раскаяние, хоть и позднее, даёт тебе своеобразную пощёчину.
Фриск проснулась в холодном поту. Рядом дремала Корнелия, видимо, не отходившая от девушки всё это время. Взгляд соседки по комнате нечитаем. Пуст как покров ночи, что закрыт облаками зимой. Цвет тёмно-малахитовых зрачков уменьшился, став печальным, когда русоволосая подала признаки жизни.
Поверх ладони легла рука лучшей подруги. Голос наполнился жалобными нотками, а сама Корни едва сдерживала порыв слёз.
— Я-я слушаю тебя, булочка.
— Заикаешься. Заикам нечего рассказывать, — хладнокровно отчеканила Фриск, без церемоний вставая с постели.
Повествовать о личных проблемах, навешивать кому-то их никому не хотелось. Поэтому лучше строить из себя последнюю сучку, но уберечь Скай от нервозного состояния. Правда, и это будет стоить многого: беспокойство возрастёт.
— Прости... Погорячилась. Настроение резко скачит. А волнуюсь я потому, что забыла принять таблетки от приступа, — старательно делая улыбку как можно непринуждённее, кареглазой стало вдвойне не по себе.
Выражение лица Корни стало недоверчивым. Она явно не до конца приняла ответ. Вон как сверлит спину глазами острым, но, по крайней мере, ожившим взглядом.
"Чёрт, нужно валить в больницу. Иначе не отвянет!"
Перевязав наскоро волосы в высокий, однако короткий хвост, Фриск вяло приняла прохладный душ. В зеркале отражается бледнолицая человечка, до ужаса худая. С кругами под глазами, впалыми щеками и выпирающими рёбрами. Размером груди, в отличии от той же Джеки, нельзя похвастаться. Хотя... это вроде бы нисколько не заботит Дэйва. Ему до безумия нравится и такая внешность девушки.
А вот сама Фриск замечает разительное сходство со своей матерью. И черты тела, и лицо... Только вот глаза. Отца... В голове сохранилось мало моментов, связанных с ним. Вечные командировки не позволяли мужчине быть полноценным членом семьи.
На ведёрке для грязного белья лежит постиранная недавно футболка Дэйва. Фриск так не отдаёт её после первой ночи любви, проведённой с ним. В полоску. Лилово-багрового цвета. Такая длинная, мягкая и приятная на запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallout / EchOut
Hayran KurguКалифорния, 20XX год. Фриск узнаёт о внезапном раке печени своей матери - самого родного человека, который остался у неё после смерти отца. Весёлая студенческая жизнь манит куда сильнее, чем последнее время, которое бы она провела подле кровати близ...