Огни мгновенно вывели из строя девушку. Она немного напряглась, сжав мышцы ладони, в которой ранее удерживала нож, а затем едва заметно поразмыслив над тем, как будет двигаться дальше, уклонилась от внезапности атаки со стороны монстра. Всё сжалось внутри от понимания предательства. А остатки решимости в душе... Придали способность двигаться вперёд, совершая для неё самой ранее невиданные успехи в драке. Ведь ранее она никогда ещё не вступала в битву...
Гастер, словно намеренно стремившийся напугать девушку, лёгким движением руки заставил её душу резко стать синей, а затем заставил ту прижаться к полу. Стало невыносимо больно. Буквально ломило каждый сантиметр тела. Руки, ноги... Одно за другим довольно скоро начало хрустеть, норовя сломаться.
— Чёрт... Чёрт... ПРЕКРАТИ!!!... Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТЫ ПРИЧИНЯЕШЬ БОЛЬ ЕЙ!! — Альфис позади, покрытая кровью и пошатываясь, смотрела на всё происходящее вокруг с ужасом во взоре. По овалу морды её пробежалась предательская дрожь, выдающая беспокойство за единственную подругу.
Раз...
Два...
Три...Сердце внутри сжимается до невозможности от боли того, как горят конечности. Становится более противно дышать собственным воздухом. Она, брыкаясь, забрасывает кинжал в сторону скелета, чтобы задеть того, останавливая пытку.
Кинжал, поблёскивая в свечении лабораторных прожекторов, падает на пол с громким звоном, касаясь носков крепких ботинок Винг-Дингса. Глазницы на мгновение опустели. Этот кинжал...
Буквально всё напоминает о чёртовой Дриммур.
Её дочь. Её кинжал. Способности дочери к рисованию...
Санс внутри начинает кричать от безвыходности, разбивать невидимую клетку, в которой пребывает уже давно. Он больше не желает жить бок о бок с убийцей близкого для него человека. Две души, соединившиеся в результате неудачного экскремента, затрепетали, разбиваясь. Гастер вновь пытается сдержать порыв второй личности внутри, однако эмоции монстра слишком сильны. Воспоминания лезут одно за другим, яростными потоками усмиряя безучастие первого.
"Я не буду больше танцевать под твою дудку?! Я не собираюсь больше отдавать тебе контроль над телом... Хватит, угомонись, ублюдок!"
Монстр хватается за череп, не в силах противостоять борьбе внутри своего рассудка. Падая на колени, он шепчет что-то бессвязное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallout / EchOut
FanficКалифорния, 20XX год. Фриск узнаёт о внезапном раке печени своей матери - самого родного человека, который остался у неё после смерти отца. Весёлая студенческая жизнь манит куда сильнее, чем последнее время, которое бы она провела подле кровати близ...