Акт 16. Мы.

26 7 4
                                    

— Не подходи?!

Взгляд Фриск потух, едва завидев скелета. Она вытянула перед собой ладони, с испугом оглядывая с ног до головы монстра. Он выглядел потрёпанным, словно намеренно где-то побывал, подравшись. Выражение лица не отталкивала. Словно он... Сожалел о содеянном? Будучи выше девушки на голову, монстр сделал шаг навстречу, опуская голову вниз, чтобы посмотреть на неё.

— Я сказала... Не подходи ко мне, чудовище.

— Ты настолько... Ненавидешь меня, да? — Винг-Дингс старший даже не стал ухмыляться, как всегда это делал при обычном раскладе. Голос его слабо дрожит. Плечи тоже.

Д. становится не по себе от подобных, резких перемен. Она в подсознании понимает, он сейчас не так опасен, как раньше. Стоит только нанести, заслуженный за его злодеяния, удар, он убьёт его от неожиданности. Она больше чем уверена в этом.

Рука поднимается наверх, чтобы использовать магию, однако её отвлёк голос:

— Этот кулон... Он же принадлежал твоей матери, так ведь?

Девушка тут же сжала подвеску в ладонях, пряча ту под футболку, а затем огрызаясь на него:

— Да тебе какая разница?! Не ты ли сказал, что моя мать — падаль?! Урод паршивый... Что ещё ты задумал? Когда ты уже наконец отвалишь от меня?.. Предатель...

" — Предатель! Ты знал, ты обо всём знал, Санс! Почему ты позволил ему проводить надо мной экскременты все эти десять лет?! Санс, почему ты то защищаешь меня, то отдаёшь на растерзание ему?! И те слова вчерашнего дня... Были ложью?!

— Нет, Чара... Я и вправду люблю тебя... Я...

Между ними возникает напряжение. Она чувствует себя не очень хорошо, резко бледнеет, падая на руки скелета.

— Чара, что с тобой?!

— Отвали... Отвянь! Не хочу тебя видеть! Вы все, Винг-Дингсы... Одни сплошные лжецы! Ненавижу... Уже... Чёрт... Чёрт... Что же ты со мной натворил?

Санс прислоняет руку возлюбленной к щекам. Он плачет, не зная, как помочь родной душе.

— Я не хочу терять тебя... Скажи, пожалуйста, что я могу сделать для тебя...

Ослабевшая девушка успокаивается, кладя ему голову на плечо:

— Тогда помоги мне выбраться на Поверхность. Это всё, чего я прошу. Помоги мне прекратить эти страдания, если искренне желаешь мне счастья. Если ты меня действительно любишь... Помоги мне. Это всё, чего я прошу. Я отдала всю себя тебе, я доверила тебе свою душу, а ты... Санс... Ты... Поступил как... Не знаю кто..."

Fallout / EchOutМесто, где живут истории. Откройте их для себя