Воздух в лёгких незаметно кончился. Стоит набрать его побольше, так как рассказ предстоит очень утомительный и долгий. После слов о кровном родстве Фриск с Чарой Дриммур Джи стало не по себе от переполняющих душу, смешанных чувств. До того времени монстр всегда считал: девчонка, воспользовавшись добротой единственного престолонаследника, умерла по пути в сторону населённого пункта. Гора всё-таки огромна, опасна. К тому же... Тогда он в порыве ярости серьёзно ранил девочку перед днём побега.
Однако, как оказалось, сила воли человека несгибаема. Она выжила. Несмотря на почти смертельные травмы. Добралась до города. Ещё и смогла завести семью.
— Надо же, хах, — рот скелета исказила ядовитая гримаса с озорной ухмылкой, которая не предвещала совершенно ничего хорошего, — выжила падаль... А вы с ней чем-то даже похожи. Решительный взгляд. Да. Ни с чем его не перепутаю. Взгляд убийцы.
Фриск несколько первых минут замерла на месте. Что ей ответить в таком случае? Джи злится? Готов убить её за проступки матери? Поддрагивающие губы прикусаны зубами. Карие глаза, прикрываемые веками, опущены вниз.
"А какую ты ещё ждала реакцию, Фриск? Ведь твоя мать... Сделала что-то непростительное по отношению к целой расе."
Убийца?
Струйка холодного воздуха сорвалась с уст.
Вряд ли у подростка выйдет спросить столь важное, но страшное сейчас. Не к месту. Просто не к месту спрашивать подобное!
— Раз моя мама совершила подобное, то почему я до сих пор жива? Только лишь из-за души? Да? — тон голоса судорожно раздался после слов монстра.
Кулон блекло отразил искажённое отчаянием выражение лица девушки, когда Джи направился к ней. Тяжёлый вздох, обозначающий обременительное ожидание вердикта.
— Прекращай думать, будто все здесь находящиеся желают твоей смерти. Это... Далеко не так. Ну, почти. По крайней мере, можешь положиться на поддержку Альфис. И, как бы это ни звучало, мою защиту, — сарказма или издёвки не слышно. Говорит Джи вполне спокойно, даже, надо признать, правдиво, — дело не только в эксперименте. Я не Гастер, чтобы изводить детей. Но и не добросовестная личность, чтобы жалеть направо и налево. Ты доверилась мне даже после всего пережитого дерьма... Странно это. За это я отплачу защитой, мелюзга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallout / EchOut
FanficКалифорния, 20XX год. Фриск узнаёт о внезапном раке печени своей матери - самого родного человека, который остался у неё после смерти отца. Весёлая студенческая жизнь манит куда сильнее, чем последнее время, которое бы она провела подле кровати близ...