Истинная лабораториия, 20ХХ год.
Альфис лениво заливает лапшу быстрого приготовления, прикрывает картонкой пиалку и садится за рабочий стол. Очередная проверка камер, расставленных почти по всему Подземелью, кроме Руин, прошла как обычно. Без интересных происшествий. Да что могло, собственно говоря, случиться, когда последняя душа упала лет семь назад?
Скучная обстановка у королевского учёного, словом.
Девушка скрестила лапы на груди, в глубокой задумчивости оглядывая окружающий беспорядок.
"Неплохо будет выкинуть мишуру с мусором. Бумаг накопилось несколько тон, думаю. Всё же Джи не жалеет канцтоваров. Всё подчистую сгребает, а затем оставляет черновики."
Последние эксперименты, связанные с пересадкой души человека в монстра, окончились провалом. Введения решительности тоже. Альфис негодовала, потому что столь ценный и редкий ингредиент потрачен впустую. За одним исключением. Цветок, в который лично сама монстр ввела решимость, ожил, а затем резко исчез. Его необходимо найти.
"Слишком хорошо скрывается, гадёныш..." — нервно сжимая в костистой лапке компьютерную мышку, она тщательно пересмотрела все камеры ещё раз.
Ничего...
Зато популярность Меттатона, можно смело сказать, "детище учёной" возрастало в последнее время очень сильно. Особенно его телевизионные передачи, которые, по своей сути, являются бестолковой "пошлой развлекаловкой". Альфис уже позабыла, именно зачем создавала данный "прототип".
— Отлично. Еда приготовилась.
Яичная вермишель кажется совершенно безвкусной. Возможно, из-за подавленного духа. Предоставьте, каково в течении семи долгих лет своей жизни наблюдать одно и то же? Всё это время притом ещё и пребывая в полнейшем одиночестве.
Ей давно хотелось попробовать задать вопрос тайному коллеге по работе:
"Давай дружить? Всё же мы работаем над теми же проектами..."
Каменное выражение лица скелета невольно отталкивало. Да и вообще он вечно занят чем-то. Будь то незавершённые эксперименты, будь то банальная служба часового в Сноудине.
Однако сегодняшний день преподнёс букет неожиданностей.
— Альф, смотри, кого я нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallout / EchOut
FanfictionКалифорния, 20XX год. Фриск узнаёт о внезапном раке печени своей матери - самого родного человека, который остался у неё после смерти отца. Весёлая студенческая жизнь манит куда сильнее, чем последнее время, которое бы она провела подле кровати близ...