Существует ли неизвестность, которая с лёгкостью может довести человека до исступления? До дрожи в коленях? До состояния нервного напряжения?
Подножье горы. Крутое, уходящее далеко вверх. Воздух кончается с каждым, пройденным вверх по тропе, метром. Если бы не крепкая рука Дэйва, то Фриск точно сорвалась вниз от головокружения.
Вот настолько страшна даже небольшая возвышенность!
Прошло около полутора часа, как парочка шла вдоль старенькой, узкой дорожки, что вела к заветной пещере.
— И как в в подобном месте могут расти цветы? — левая бровь брюнета вопросительно поползла вверх, когда они наконец-то добрались до конца.
Небольшая разщелина в горе, освещённая редкими солнечными лучами. Д. и сама была не в большом восторге от увиденного. Поросшие ползучей зеленью каменистые стены, а в самом конце — сплошная чернота. Тут, конечно же, испанец выдал шутку, которую цитировать не положено, так как она о расизме.
— Я посмотрю, какой она у тебя будет, когда ты загоришь, приехав с моря! — достав из рюкзака электрический фонарик, язвительно ответила Фриск.
Впереди, оказалось, располагался небольшой по диаметру кратер, уходящий на несколько метров вниз. Русоволосая аккуратно подошла к нему, внимательно осмотревшись. Полянка, о которой шла речь в рассказе матери, оказалась настоящей. Это больше всего и изумило кареглазую. Она до последнего момента сомневалась, но... Но это по-настоящему повергло в шок.
Вверху, на "потолке" пещеры — щели, сквозь которые и просачиваются солнечные лучи. Потому вовсе не удивительно, что по всей пещере такая растительность.
— Давай так, — повернула голову девушка, — закрепи верёвку получше да пострахуй, если что. Я же быстро слезу, сорву букетик цветов и обратно. Ладно?
Дэйв согласно кивнул головой, не смея возражать. Здесь действительно нет никакой опасности. К тому же, у девушки везде надета защита.
Когда верёвку закрепили как можно крепче, парень помог встать в правильную позу Фриск, какую обычно используют альпинисты перед тем, как начать спуск.
— Спускайся. Но не торопись только. Цветы от тебя никуда не убегут.
— Да знаю я. Не говори лучше. Действуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallout / EchOut
FanfictionКалифорния, 20XX год. Фриск узнаёт о внезапном раке печени своей матери - самого родного человека, который остался у неё после смерти отца. Весёлая студенческая жизнь манит куда сильнее, чем последнее время, которое бы она провела подле кровати близ...