Папирус очнулся в окружении странной обстановки: Фриск стояла рядом с Андайн, спокойно что-то обсуждая. Девушка успела вместе с главой стражи хорошенько прибраться после взбучки. Только сломанный телевизор никак нельзя было починить.
— Так ты говоришь, что являешься дочерью первого упавшего человека? Ты же понимаешь, просто так никто в Подземелье не окажет тебе поддержку? — на полном серьёзе сказала Андайн, глубоко задумавшись: — Я больше не желаю тебе смерти лишь по причине того, что ты каким-то магическим образом спасла жизнь моему другу, только и всего. Но это вовсе не означает, что я стану в дальнейшем защищать тебя.
— Я не такая тупица, каковой ты сейчас меня выставляешь, — скрестив на груди руки, русоволосая скептически хмыкнула: — Однако я спасла жизнь ему не из-за выгоды, которую потом потребовала с тебя, моя дорогая. Просто Альфис ни за что не простила бы мне ваши смерти...
После этого высказывания человек вздохнула. Глаза Андайн расширились от удивления:
— Ты знакома с Альфис?!
— Да... Было дело. Но не суть. Я должна как-то добраться до Ториэль. Есть несколько вопросов к вашей королеве. Причём неотложных. Пока я ещё не придумала, как отсюда выбраться, но уже точно могу сказать... Раз моя мама отправила сюда, значит она что-то хотела от своей приёмной семьи. Возможно, хотела извиниться перед смертью? Кто знает...
Только Д. хотела покинуть дом скелетов, Папирус задержал девушку словами:
— Риск, погоди... Ты знаешь про свойства "синей магии"?! Откуда?! Такая магия только у нас с братом!!
Сердце внутри зажалось от беспокойства. Русоволосая резко побледнела, обернувшись лицом к младшему Винг-Дингсу. Брови девушки сдвинулись к переносице. В голосе прозвучала злоба:
— ...Не причисляй меня к уровню этого ублюдка.
"Что-то явно случилось в лаборатории... И это самое "что-то" явно имеет прямую связь с Альфис и Винг-Дингсом старшим. Только что...?!"
Теперь в голову лезет ещё большее количество вопросов. Откуда у неё взялась мана на исцеление? Откуда она обладает телекинезом, в конце-то концов? Интерес к этой загадочной персоне заставил нездоровый отблеск природного любопытства проснуться в душе монстра. И, чтобы всё досконально узнать, придётся всё равно перебороть внутреннюю гордость и отвращение к человеческому роду, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallout / EchOut
ФанфикКалифорния, 20XX год. Фриск узнаёт о внезапном раке печени своей матери - самого родного человека, который остался у неё после смерти отца. Весёлая студенческая жизнь манит куда сильнее, чем последнее время, которое бы она провела подле кровати близ...