С того дня Джи словно кто-то подменил. Молчаливый, замкнутый. Вечно что-то вынащивающий себе на уме. Больше вылазок по Подземелью не случалось, поэтому девушке приходилось просить доступ к информации, которую она брала в Монстрнете. Интересный аналог человеческого Интернета, где есть поисковик и социальная сеть. Альфис забавы ради создала новый аккаунт для Д., чтобы та могла общаться. Отдых, ежедневный, правильный рацион питания постепенно улучшал состояние тела. Даже последний анализ души неволей удивил: былая тусклость исчезла, а трещинки уменьшились!
Сегодняшний день шёл так же, как и предыдущие. Ящерка копалась в старых документах, раскладывая те по стопочкам. Русоволосая, растягивая удовольствие, жевала омлет. Ещё параллельно успевала вести переписку с одним очень забавным монстром под ником: "CoolSkeleton95".
Весьма детская, даже немного наивная личность. Он восхищается всем, что имеет: собой, своими "баскетбольными мышцами", своей храбростью и крутостью.
"Напоминает мне то время, когда я была 15-ти летним подростком. Хех!"
Щёлк-щёлк!
Компьютерная мышь исправно работает вместе с клавиатурой, помогая набирать текст.
Они болтали обо всём на свете.
Он частенько называет Фриск "лучшим другом", мечтает встретиться в реальности, как следует потусить с "fRisk". Отмечая у девушки наличие хорошего чувства юмора, монстр сравнивает её со своим старшим братом.На данном сообщении рука, удерживающая мышь, замирает.
Старший брат?..
Если так подумать, то вполне очевидно: монстр является таким же скелетом человека, как и... Джи?
"Только, умоляю, не говори, что он твой старший брат!!"
Она медленно прощается. Собеседник надеется на скорую встречу, уповаясь тем, что теперь имеет такого крутого друга по переписке.
— Фриск, — ящерка неловко коснулась лапкой затылка девушки, — нужно кое-что прояснить.
— М? — отзывается кареглазая спокойно.
— Раз с-состояние твоей души улучшилось, то с-следует проверить её. Ты не б-будешь против?
— Надеюсь, на процедуре этот маньякальный скелет-учёный присутствовать не будет?.. Я боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallout / EchOut
FanfictionКалифорния, 20XX год. Фриск узнаёт о внезапном раке печени своей матери - самого родного человека, который остался у неё после смерти отца. Весёлая студенческая жизнь манит куда сильнее, чем последнее время, которое бы она провела подле кровати близ...