Глава 1

4.5K 48 3
                                    

Осень
День знаний.

Семилетняя девочка идёт за руку со своей мамой в школу. Она даже не подозревает, через что ей придётся пройти.

— Представьтесь- сказал сорокалетний
мужчина.

— Элли Холл.

— Возраст?

— Семнадцать.

— Что заставило вас прийти сюда?

— Мои одноклассники.

~ 10 лет назад ~

— Здравствуйте дети! Я ваш первый учитель, меня зовут Нэнси Джонс. Сейчас мы будем знакомится, я буду озвучивать ваши фамилии и имена, а вы в свою очередь будете вставать со стула и рассказывать о себе пять и более фактов.
Женщина села за стол, открыла журнал и начала озвучивать имена и фамилии первоклассников, попутно запоминая их произношение.

— Элли Холл?- произнесла без ошибок Нэнси.

Маленькая кариеглазая девочка, с большими бантами, встала на ноги и начала смотреть в зелёные глаза Джонс

— Не стесняйся, расскажи о себе.

—  Я люблю рисовать- еле как вымолвила холл- и смотреть мультики.....

— Ты можешь говорить быстрее, зануда детсадовская!- выкрикнул шатен, который сидел позади Элли.

Глаза шатенки,тут же начали изучать пол. Ребёнку стало очень стыдно и неловко.

— Садись Элли - тепло сказала учительница

~ Настоящее ~

— С того момента я стала объектом для насмешек. Тот парень - Пэйтон Мурмаер. Он несёт роль красавчика-короля школы. Все девушки сохнут по нему и его деньгам. Какое-то время он мне нравился, но сейчас этот человек мне противен. В шестом классе он со своей шайкой, догнал меня и избил около собственного дома. И с того момента, это вошло в ещё одну привычку Мурмаера. Он - отвратительный человек.

— Только избиение? Вы обращались в полицию?

— Нет, моя мать об этом не знает. Она сама...- на глаза начали наворачиваться слезы, воспоминания были не из лучших. Сделав глубокий вдох я продолжила- она сама надругается надо мной
Достав из стола салфетки, мужчина протянул мне их

— Спасибо

*Воспоминания*

— Мааам где папа и Брайс? Почему их нет второй день? Почему ты пьёшь без остановки ?
Обойдя стол, девочка подошла к матери, у которой в руке был бокал со спиртным. Сама женщина была с растрёпанными волосами и красными от слез глазами

Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя