—Люди не созданы для одиночества. Наши руки стремятся к объятиям, пальцы – к прикосновениям. Нам необходимо общество близких, их любовь. —•••••••
— Можно было бы и предупредить что ты собираешься приехать,— выпалила я хватая тёплый халат.
Райли приехала с утра пораньше рассказать о каких-то супер «важных» новостях, которые очевидно были о Хартмане. Так как моя юная хищница, месяц а то и больше сохла по нему.
— Элли, я на эмоциях!— вопила блонди.
Девушка взяла яблоко, получая от меня молчаливое согласие и начала поедать плод.
— Ты мне расскажешь? Или продолжишь держать интригу,— возмущалась я.
Подруга прожевала обкусанное и начала свой рассказ.
— Мы с Диланом...э...ну....,мы начали встречаться,— смущённо сказала Ри, на что я закатила глаза, показывая своё: «Не удивительно, все к этому и шло».
— Хоть порадуйся за меня!— голосила возмущённая Райли.
— Я рада за вас, Ри. Но если честно, то я не удивлена. Только вот, у Дилана же девушка была..? Я не уверена в этой информации, но Пэйтон вроде упоминал об этом,— взирая на подругу, сказала я.
Девушка немного подумала, после чего выдала:
— Была. Они расстались незадолго до того как я положила на него глаз,— хихикнула блондинка.
— Оу, ну тогда все понятно,— изречила я, хватая футболку Пэйтона со стула.
Вечно он все разбрасывает, бука. Прям как у себя дома.
— А вы..? Вы с Пэйтоном? Что у вас?— разглядывая вещь парня, спросила Ри.
Честно говоря, я не знаю по сей день как отвечать на такие вопросы. Наверное до сих пор не могу свыкнуться с тем, что мы вместе.
— Ну...,—протянула я,— мы встречаемся, но я не возлагаю каких-то надежд как глупые девчонки, которые начинают встречаться с парнями, с мыслью: «Божечки, он мой суженный! Это навсегда!». Всему есть конец, поэтому я сохраняю холодный рассудок,— нервно усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!
De TodoЭлли Холл после десяти лет буллинга в школе, решает встать на ноги. Школа - ад для детей с какими-либо недостатками. Ты будешь - либо изгоем школы, либо крутой шишкой рядом с которой вертится всe. Дома же шатенку ждет разъяренная мать, которая пропи...