За свою долгую жизнь я пережил множество неприятностей, большинство из которых
так и не случились.•••••••
— Да, да!- хохотала Хуба.
Весь наш ланч Майлз болтал не затыкаясь, тем самым смешил Райли. Истории про бывшую девчонку забавляли нас всех до единого, даже Майка, который последние два дня грустил без остановки. Очевидно, что это все из-за Хелен, которая перевелась так и не посетив ни одного занятия. Я понимала, что дело это рук Мурмаера. Надеюсь, что с ней все хорошо.
— А знаете, что я раздобыл?- хвастался Майл.
Интерес тут же вспыхнул во всех нас. Мы уставились на друга с горящими глазами.
— Я достал проходные в клуб! Который открылся на калифорния стрит двадцать!- раскрыл все карты парень.
— А-фи-ге-ть! Их же не так просто достать! Там либо платишь за вход, либо с этими карточками! Которые стоят как весь Сан-Франциско! Выкладывай давай, как умудрился их достать?
— Мой знакомый работает там администратором и для него достать эти карточки не проблема. Но правда, пришлось чуток заплатить, чтобы он в убыток не ушёл, но это не важно!
Хитро, даже очень. Чтобы не платить каждый раз за вход, Майл просто попросил своего друга достать карточки, которые являются бессрочными! Ну да, как вы уже поняли халява ослепила нас....и мы решили, что оторвёмся сегодня по полной.
— Кстати! Вы слышали, что дочка директрисы залетела!- смотря на нас восклицала Хубатка.
— Ей же ещё шестнадцати нет- начала вникать я.
— Да, да! Вообщем, она переспала с Ником и захотела чего-то большего, чем просто одна ночь. Он её послал, и она побежала к Мурмаеру! Они трахались, а после через пять дней она узнала, что беременна!
— Естественно парни начали гнать на друг друга, ведь в семнадцать стать отцом не очень. Но по крайней мере Эмили утверждает, что отец Ник!- лыбясь выложила Ри.
Могу поспорить, что очко Мурмаера в тот момент горело не останавливаясь. Это карма детка!
— Не люблю все эти сплетни- фыркнул Майк.
Мы конечно тоже не любители, но поговорить о том сем - святое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!
RandomЭлли Холл после десяти лет буллинга в школе, решает встать на ноги. Школа - ад для детей с какими-либо недостатками. Ты будешь - либо изгоем школы, либо крутой шишкой рядом с которой вертится всe. Дома же шатенку ждет разъяренная мать, которая пропи...