—Она любовалась закатом, а я её прекрасной улыбкой.—•••••••
Декабрь, ах, прекрасная пора! Хлопья снега падающие на асфальт, холод вводящий в дрожь и красивый усыпанный город, на который хочется смотреть всю жизнь. У всего есть свои минусы, но иногда мы их не видим, даже если их больше чем плюсов.
Сегодня наступил месяц нашим отношениям с Пэйтоном. За этот промежуток времени, он был не тем парнем, которого я знала все семнадцать лет. Я чувствовала то, что никогда у меня не было. Мурмаер подарил мне частичку себя, тем самым сделав из меня, самую счастливую девушку на земле. Безусловно у нас были ссоры и скандалы, но мы сразу же мирились, потому что шатен не умеет долго обижаться.
— Может сырный?— кареглазый состроил милую мордочку, перед которой невозможно устоять.
Я достаю сырный попкорн захватывая миску. Сегодня у нас день фильмов и аниме. Райли насоветовала много всего, поэтому мы решили остановиться японской мультипликации, ибо фильмов мы насмотрелись на год вперёд. Высыпаю попкорн в тарелку и отдаю шатену, который со всех ног бежит в гостиную, в ожидании просмотра выбранного аниме. В то время Джози сонно зевает, закрывая лапкой свою мордочку.
Немного о выбранной японской анимации. Мы долго спорили, что все таки будем смотреть, но в итоге я одержала победу и выбрала: «Очень приятно, Бог». Из прочитанного в википедии, я могу сказать, что это романтика, которую Пэйтон ненавидит. Вот и посмотрим сколько Мурмик продержится.
— Ну чего ты развалился на всю кровать? А?! Мне куда сесть?— расставив руки по бокам, рычу я.
— Можешь сесть на меня,— хихикает парень, на что я закатываю глаза.
Да, как вы уже поняли, близости у нас не было. Только поцелуи, которые горячее любого секса. Не хочу спешить, так как спешка — ни к чему. Да и Пэйтон на меня с этим не давит, потому что дал слово.
*******
Девушка отрывается от парня, руки которого залезли под худи Ли. Она боязливо отодвигается к стенке.
— Элли, ты чего?— шатен пододвигается к девушке, но та отползает от него ещё дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!
RandomЭлли Холл после десяти лет буллинга в школе, решает встать на ноги. Школа - ад для детей с какими-либо недостатками. Ты будешь - либо изгоем школы, либо крутой шишкой рядом с которой вертится всe. Дома же шатенку ждет разъяренная мать, которая пропи...