— Я слегка сошла с ума той ночью.—Открыв глаза, по телу прошлась дрожь из-за навязчивого солнца, которое пробралось в комнату сквозь пыльные окна. Тело было словно повозка с камнями. Помимо этого, на моем плече покоилась чья-то рука. Зажмурившись, я убрала руку неизвестного и встала с кровати. Пару секунд и моё тело пало на белый ковёр из шерсти. Звук был достаточно громким, что кровать проскрипела под весом незнакомца, после чего он сам вылез из под одеяла, показывая мне своё лицо. Я не могла так облажаться.
•••••••
— Элли! Хочу выпить за тебя! Моя самая, самая, лучшая подруга! Я тебя люблю, — девушка опрокинула в себя стакан с горькой жидкостью и закашлялась.
Блондинка не умела пить. Пару бокалов красного вина, всегда хватало, чтобы в соплях позвонить бывшему и слезно просить вернуться его.
— Райли, я сейчас заплачу,— с сарказмом произнесла Холл.
Девушка была пьяна, но не переставала вести себя как обычно. Сарказма в это вечер было больше, чем обычно.
— Виски,— шатен снова преподнёс ирландский напиток, Холл. На что она не противясь как в первые разы, приняла тумблер и залпом выпила содержимое, слегка показывая свои клыки.
— А ты я смотрю разошлась,— хмыкнул шатен.
— Вошла во вкус!— пьяно засмеялась Элли.
— Отойдём проветриться?
— Ну пошли,— девушка встала с кожаного дивана слегка пошатываясь.
Молодые люди вышли на балкончик, с которого виднелось спокойное небо Сан-Франциско. Прохладный ветер дул в лицо кареглазой, помогая прийти в себя после выпитого.
— Луна сегодня красивая. Не так ли?— смотря на небо, бросил шатен. Его глаза отражали желтоватый спутник Земли.
— Очень,— зачарованно уставилась Холл.
Ещё пару минут они смотрели на небо, пытаясь найти ответы на интересующие их вопросы, но так и не найдя, они уставились на друг друга, всматриваясь в одинаковые карие глаза. Присмотрясь к которым, были по своему разные.
— Что будет, если я поцелую тебя? — она задала этот вопрос по больше части себе, чем ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!
De TodoЭлли Холл после десяти лет буллинга в школе, решает встать на ноги. Школа - ад для детей с какими-либо недостатками. Ты будешь - либо изгоем школы, либо крутой шишкой рядом с которой вертится всe. Дома же шатенку ждет разъяренная мать, которая пропи...