Глава 6

1.9K 29 4
                                    


—Но всегда найдется такой круг людей, для которых незначительное в глазах прочих есть уже значительное.—


Голова неистово болела. С трудом открыв слипшиеся глаза, в поле зрения попала картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза».
Эту картину моя мать купила на аукционе, где богачи просирают свои деньги, скупая ненужный хлам в дом.
Вставая с дивана я сразу же увидела Хубатку, которая спала на другой стороне дивана. Не дай бог, меня в таком состоянии увидит мать.
Шатаясь я еле как добираюсь до кухни, где уже во всю готовит новый повар Кристиана, Алла.
Алла - женщина лет 55-ти, имеет кудрявые рыжие волосы, которые доходят ей до плеч. Готовит она пищу богов! Я уверена, что внуки этой женщины самые счастливые дети на земле.

— Доброе утро, миссис Мурмаер - весело отозвалась женщина. Настроение у неё было как всегда на высоте. Что не скажешь, про моё.

— Доброе, давайте ограничимся Элли - мягко произнесла я, после чего села на стул.

— Будет сделано Элли. Вам что-то подать? Завтрак или уже - Алла взглянула на свои часы. Которым уже было лет 30  - обед? - спросила женщина.

— Можно пожалуйста воды и аспирин - еле как промямлила я. Да конечно оторвалась я вчера знатно - А где все?- так же хило молвила я.

— Мистер Пэйтон Джей Мурмаер сейчас на кардио - протягивая мне аспирин с водой ответила Алла - а Миссис и Мистер Мурмаеры уехали вечером среды, в Лондон. Кристиан подписывает крупный контракт с Ирландской фирмой - на одном дыхании озвучила рыжая.

— Кардио? Разве здесь есть зал?- глотая таблетку спросила я.

— Да, он находится слева от лестницы. А если идти в том же направлении, только свернуть вправо, то можно попасть в зал бокса, где Мистер Мурмаер младший занимается боксом. - протирая очередную тарелку, объясняла женщина.

— Ничего себе- ставя пустой стакан отозвалась я. Интерес сейчас был больше, да и Мурмаера в растянутой потной майке я никогда не видела.

— Если вы пойдёте к нему, то можете позвать мистера Мурмаера на обед. Я приготовила все по его просьбе- не отрываясь от посуды спросила Алла.

— Да без проблем,а когда..?- не успев договорить, женщина будто бы прочитала мои мысли и тут же ответила на мой вопрос.

Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя