Глава 11

1.1K 33 6
                                    


— Читая мои стихи по ночам,ты плачешь под одеялом. —

•••••••

— Холл не будь занудой!- возмущалась Хубатка.

Почему мы не может жить как обычные люди, каждый день наши задницы находят приключения. История. Райли пригласил на концерт Хейли. Какой-то «Рокер» с большой буквы. По которому она сохнет, а он в свою очередь хочет её трахнуть. Все они с одной яблони.

— Хубатка отвянь! Не собираюсь я идти на концерт к какому-то Хейли Брей. Позвали тебя, вот и иди,- громко выдыхала я.

Райли тут же нахмурила свои брови и театрально начала плакать. Попутно говоря, что-то о моем ужасном поведении. О боже! Как же Ри умеет ловко подлизаться.

— Хорошо, актриса погорелого театра. Я в деле, но с тебя безалкогольные шоты,- вертела я указательным пальцем. В ответ Райли поклонилась и побежала в сторону своего дома.
Сумасшедшая, точно!


*******

На часах было семь вечера, а я лёжа гладила Джози, который с счастливым блеском в глазах облизывал мои руки.

Перед покупкой добермана, я долго думала. Собака - это большая ответственность. В первую очередь нужен вагон свободного времени. И конечно же терпение.

В детстве я всегда мечтала о большой чёрной собаке, с острыми ушками. Которая будет меня защищать, если папы не будет рядом. Папа все обещал, что мы обязательно возьмём собачку из приюта, но так и не воплотил мою детскую мечту. И я понимаю почему и из-за чего, точнее кого. У матери всегда была неприязнь к живности, она не любит животных от слова - совсем. И даже помнится мне, когда в один, хмурый день, я принесла жалобного котёнка, с повреждённой лапой. Который лежал умирая под дождем, она выкинула его на улицу. Выкинула живое существо, который только попал под крышу с надеждой на жизнь. Но она отняла у него её, выбросив под дождь. Тогда я проревела оставшийся день, слушая как Брайс пытается пробраться в мою комнату.

Телефон начал вибрировать. Заглянув в него, я увидела фото Райли. Улыбаясь приняла вызов.

— Эл, я почти подъезжаю к твоему дому. Ты же собралась?- радостно щебетала подруга. По её голосу я поняла, что она уже выпила.

Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя