Глава 16

846 25 0
                                    


—Я влюбилась в него, как люди засыпают. Сначала медленно, а потом сразу.—

Суббота.

На дворе выходной день, а это значит, что сегодня день уборки. Я с детства люблю убираться. Эту привычку выработал мой отец. В субботу когда папа уходил на работу, он заходил в мою комнату и просил привести свою комнату в порядок, до его прихода за определённую награду. Мои глаза светились, когда я получала два доллара за лёгкую работенку. С каждым разом деньги увеличивались и мне было ещё интереснее, сколько же папа даст мне сегодня или в следующую субботу. Недели шли, а привычка вырабатывалась.

— Джози, а ну ка!— заметила я под лежанкой пса, странные клочья бумаги.

Приподняв её, я заметила свою работу по иностранному. Которую я должна сдать в понедельник.

— О, нет! Нет! Ты не мог разорвать мою работу по французскому. Миссис Флеминг убьёт меня, если я не сдам её.

Пёс всего лишь посмотрел на меня и подпрыгнув выбежал из комнаты.

Я точно не успею все сделать за два дня. Эту работу я писала с начала сентября.

От мыслей меня отвлёк телефонный звонок.

— Алло?— на том конце трубки послышался бодрый голос Хубатки.

— Элли! Знаешь что расскажу!?— девушка была вне себе от новости.

— Выкладывай,— сминая разорванные листы бумаги, кинула я.

— Дилан расстался с Амирой! И сегодня у него вечеринка. Мы обязаны туда прийти!— быстро изложила Ри.

После тусовок у Хартмана,Райли запала на него. Во всех разговорах подруги, всегда присутствовало имя Дилан Хартман.

— Ну так? А трясёшься ты как пятиклассница из-за чего?— вздохнув, в трубке послышалось постукивание пальцев о стол.

— А вот ничего! Не буду с тобой разговаривать!— по-детски выплюнула Райли, после чего на том конце послышались короткие гудки. Девушка отключилась.


•••••••

Оглушительная музыка давила на уши. Шатен уже пятый раз опрокидывает в себя стакан со спиртным.

— Привет!— позади шатена раздался сладкий голосок. Повернувшись он увидел Хубатку которая слегка пошатывалась.

Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя