Глава 8

1.5K 32 3
                                    

Я не думал о ней, но точно легкая тень ее
лежала на моей душе.

Холодный августовский вечер окутал Сан-Франциско. Прохлада начала возвращаться в город. Даже в такие студеные дни люди пытались шевелиться, что не скажешь о сидевшей около камина Холл. Она была завернута в теплый плед. Во внимании был очередной сопливый роман, в котором был как всегда хороший конец. Элли любила подобные произведения и зачастую на месте главной героини представляла себя и свою новую красочную жизнь, где не было печали и тоски. Легкая мелодия раздалась на всю комнату. Окинув глазами телефон, девушка схватила гаджет и приняла вызов.

— Мы узнали кто он- раздалось на другом конце.


— Кто? Вы уже выбили из него всю дрянь?- нетерпеливо спросила шатенка.


— Приезжай и сама все увидишь. Адрес скину- ответил парень, после чего сбросил.

Вечер будет непростым, это уж точно.


••••••••••

Идя уже по сотому магазину мои ноги начинали ныть, а шея затекать. Последнии дни августа дались очень трудно, в связи с трёхдневным шопингом Хубатки. Конечно же она потащила меня с собой, а как же!

— Райли..

— Не ной! Ещё пару магазинов- быстро изречила блондинка, с десятью пакетами в руках.

Поход в торговый центр за одной кофточкой с Ри никогда не заканчивался одним магазином. У этой занозы в заднице всегда есть аргументы на второй, третий и триста восьмидесятый магазин.

— Мы уже три часа ходим по «пару магазинам»-ныла я.

Руки устали ужасно. Ещё чуть-чуть и я просто упаду.

—  Так Эл подожди меня на этом диванчике. Я прикину пару платьев и после этого  обещаю, что мы искусим по пироженному в той красивой кафетерии около твоего дома- радостно визжала подруга.

— Хорошо- откидываясь на спинку дивана кинула я.

Сил вообще не было, поэтому я прикрыла глаза. Десять минут покоя, после чего в ушах встал женский визг и возражение консультанта.

— Как вы смеете приносить мне эту дешевизну!? Мой парень оторвёт вам бошки, если узнаёт об этом!- пищала блонда.

Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя