Глава 14

897 23 1
                                    



—Если вы хотите завоевать человека, позвольте ему победить себя в споре.—



•••••••

Вечер ужасов встречал Элли и Джейдена, подобравшие парные костюмы. Он был Чаки, а она невестой злой игрушки. Неестественный белый парик украшал голову девушки, она совсем себя не узнала, когда взглянула в зеркало. Но по словам Райли, так и должно быть.

— Джейден принеси мне пожалуйста воды, я уморилась, — капелька пота стекала по лбу Элл, ещё бы, белое платье из плотной ткани и кожанка, при температуре тридцать градусов, все бы уже сварились.


— Я не Джейден, я криминальный убийца Чарльз Ли Рэй, по прозвищу «Душитель с озёра»,— парень залился смехом, взирая на каменное лицо Ли, которой действительно было тягостно.


— Ладно! Все, все! Уже иду,—  друг умчался в неизвестную сторону. А Холл все так же осталась сидеть на диванчике, погружаясь в свои раздумья.


Первый раз в жизни, на неё не наплевала и позвали праздновать, столь глупый праздник, но сердце все равно сжималось с приятной болью, она не одна. Возможно Ли ошибается, но ведь, «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Не правда ли?


— Тиффани! Жена Чаки, божечки! — перед глазами Холл замаячила Авани в костюме Мэри Поппинс. Белая шляпка, платья того же цвета с красным корсетом, зонт и красные каблуки, сделали роскошь из девушки.


— Я рада, что мы пересеклись! Ты просто превосходна, образ однозначно удался,—  жестикулировала она руками.


— Я тоже рада видеть тебя Авани, тебе идёт костюм, — сделала шатенка ответный комплимент.

Пододвинувшись к подлокотнику, Авани свободно села рядом с собеседницей и продолжила разговор.


— Дилан обещал, что скоро будут «байки», мистика все дела, брр!—  девушка скорчила лицо.


— Ты боишься?—  Ли залилась смехом.


— Да нет! Просто Дилан каждый год делает подставы какие-то. Его история будто бы воплощается в жизнь,— делала Грегг кавычки в воздухе.

Девушки стали смеяться, после чего свет в доме выключился и загорелось красное освещение.


— Ну вот, началось,—  Авани устроилась поудобнее, а Элли встала с диванчика.

— Сегодня канун всех святых, а это значит, что в эту ужасную ночь, духи умерших могут вернуться на Землю,—  говорил устрашающе, блондин.


Ты только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя