Иногда ему хотелось уйти куда-нибудь, совсем исчезнуть отсюда, и даже ему бы нравилось мрачное, пустынное место, только чтобы быть одному с своими мыслями и чтобы никто не знал, где он находится.
••• Элли •••
— Бесит он меня! - мой кулак ударил по столу
— Да ладно тебе. Все мечтают жить с Мурмаером в одном доме- подмигивая мне, сказала Хубатка
— Райли я не все, далеко не все. Ты же знаешь, что он сделал со мной - грустно сказала я
— Так значит, это правда, что вы спите? - отпивая кофе, спросила белобрысая
— Нет! Конечно же нет! Если бы не Чанк которая наврала по всем пунктам, то на меня сейчас бы не смотрели так косо - ответила я уже тише, чтобы никто не слышал.
Сплетни Скарлет действительно разлетелись быстро. Не только по школе, но ещё и по городу. Не по всему конечно, но знали эту сплетню практически все. Косые взгляды одаривали меня сегодня целый день. Если бы они только знали, что со мной происходит на самом деле.— А мама?- посмотрев на меня спросила Хубатка
— А она ничего - сухо произнесла я.
За небольшой промежуток времени, произошло много всего. Мать уволилась из-за Кристиана, который постоянно твердил «моя женщина не должна работать»
Какая же глупость. Мать даже не думает, о том что они могут расстаться и мы останемся на улице. Так называемая «любовь» затмила её разум. И из-за этого она перестала совсем думать. Так же она начала выпивать, все заново. Будто бы я открыла книгу и начала её перечитывать. Меня бесит, что она стала марионеткой Кристиана, которой он управляет ежеминутно. Постоянные светские вечера пошли далеко не на пользу. Она перестала показывать свои чувства, дорогой алкоголь и Кристиан, который сам является таким же, стоит у неё на первом месте. Про дочь она и вовсе забыла, не то что мне в убыток, но иногда я смотрю на Райли и Келли и мне хочется плакать. Моя мать никогда меня так не любила, как мама Ри.— Нам нужно купить попкорн, липтон и ещё немного снеков - радостно переминаясь с ноги на ногу произнесла Хубатка.
Сегодня в наших планах было купить много еды, питья и устроить ночёвку. Остановились мы у меня.
Подъехав к особняку я отдала деньги таксисту и мы взяв пакеты пошли в дом. Сегодня была ужасная жара, лишь прохладный ветерок слегка обдувал наши лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя!
AléatoireЭлли Холл после десяти лет буллинга в школе, решает встать на ноги. Школа - ад для детей с какими-либо недостатками. Ты будешь - либо изгоем школы, либо крутой шишкой рядом с которой вертится всe. Дома же шатенку ждет разъяренная мать, которая пропи...