Третья Хайтани

11.1K 320 26
                                    

"Я правда не понимаю как это случилось.
Кто бы мог подумать что моя жизнь превратиться в низкосортный боевик"

Ай имеет полное основания назвать себя обычной и ничем не примечательной девушкой, так как это просто напросто её жизнь.
Родителей своих Ай не помнит, братья сказали что они погибли в  несчастном случае, но так и не сказали в каком именно. Да и сама Ай не спрашивала.
Именно старшие братья Ран и Риндо заменили девушке родителей и уже с самого детства старались ей дать все что могут.

Когда Ай исполнилось 16, с помощью братьев она поступила в частную школу "Зейтаку", но из-за того что школа находилась в другой части города, Ай переехала.
Братья не смогли последовать за ней из-за учёбы, но навещали младшую сестру каждые выходные, да и звонили довольно часто.

Основной доход семьи приносили Ран и Риндо которые устроились на подработку, так что чтобы поступить в лучшую школу города, Ай решила стать репетитором по математике и физике, и на эти деньги оплатить себе учёбу.
Ран и Риндо были теми кто подтолкнули сестру на этот шаг, так что оплату за квартиру они взяли на себя.

С тех пор Ай Симидзу живёт в старом жилом доме рядом с парком Мотомачи.
Здесь и начинается её история.

Третья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя