39. Часть. До скорой встречи.

2.2K 153 12
                                    

Пару минут или даже часов мы сидели в полной тишине.
Ханма быстро успокоился и все это время просто смотрел в стену.
Я так и не придумала что сказать, поэтому просто молча сидела рядом.

Глаза уже закрывались от усталости, но я как могла держалась чтобы не заснуть.
-Ай, я в порядке. Ты наверное очень устала, поспи.
Вдруг Ханма прервал тишину и с нежной улыбкой погладил меня по голове.
-Я не хочу спать.
Ханма вяло ухмыльнулся, лёг на кровать, потянул меня за руку и уложил рядом с собой.
-Давай поспим. Я тоже очень устал.
-Ты уверен?
-Да.
Из нас двоих по настоящему уставшей выглядела только я. Не смотря на слова Ханмы, он выглядел бодрым.
Я поддалась его тихому голосу и мягкой улыбке, и вскоре заснула.

Когда я проснулась, Ханмы рядом не было.
Я подумала что он вернулся домой, поэтому спокойно начала собираться в школу, думая о том что напишу Ханме после уроков.
Но при выходе из квартиры, моё внимание привлёк лист бумаги на столе.
Засомневавшись я подошла к столу и взяла записку.

"Ай, прости что ушёл ничего не сказав. Всю ночь я не смог уснуть из-за кучи мыслей которые не давали мне покоя. Я не такой как ты, я не умею приспосабливаться к  новым обстоятельствам и жизни. Я  просто не могу взять и начать жить как обычный человек. Всю ночь я думал о том что мне делать дальше. Ответ на свой вопрос я так и не нашёл, но нашёл способ чтобы его отыскать.
Спонтанно я решился найти себя. Как бы по детски или эгоистично это не звучало, но я надеюсь ты меня поймёшь. Спасибо тебе за интересное время, Ай.
Я не знаю встретимся ли мы ещё когда нибудь, но если нет то, пообещай что с этих пор ты будешь сама выбирать своё окружение. Хватит притворяться. Живи только ради себя.

Твой непутевый сосед, Сюдзи Ханма❤️"

Прочитав записку, я села за стол.
Я забыла о том что на станции меня ждёт Минами, о том что через пару минут начнутся уроки. Я забыла обо всем.
Я старалась не впасть в отчаянье или не начать плакать. Честно говоря я и не знала что я чувствую. Мне было больно от того что Ханма ушёл, страшно за то что с ним будет и грустно за то какого ему сейчас. Только после того как я ещё раз прочитала письмо, я смогла взять себя в руки и понять то что, Ханма меня не бросил.
Он просто отправился на поиски себя.
Как бы мне сейчас не было плохо от того что он оставил меня, в глубине души я надеюсь на то что когда мы в следующий раз встретимся, он уже найдёт себя.

Выйдя из дома я заметила что мотоцикла Ханмы нет, и вскоре в его квартиру переехали новые жильцы.
Я старалась дозвониться до Ханмы, но это было бессмысленно. Скорее всего он либо поменял номер, либо вообще выкинул телефон.
Но... Я не злюсь. Мне очень одиноко, но я не злюсь.

Третья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя