32. Часть. Непредвиденная встреча.

2.2K 157 10
                                    

Вскоре после поездки я вернулась в свою повседневную жизнь.
С тех пор не много чего изменилось, но и не вовсе ничего.
Я не люблю, или просто не умею использовать термины "лучшие друзья" или "друзья", но могу сказать что мы с Минами стали ближе чем одноклассники.
Благодаря нашему общению я перестала каждый день мечтать о том чтобы быстрей вернуться в школу. Так же я пригласила Минами к себе, и сама побывала у неё дома.

Во время поездки я не могла работать, так что сейчас мне пришлось вернуться на свою подработку.
Сегодня я встретилась в кафе со своим учеником который объявил что больше не нуждается в репетиторе и пришел в последний раз.
Хоть мне и жалко терять такого хорошего ученика как Такемичи, но я рада что сейчас он сам может справиться.
-Послушай Такемичи...я пару раз замечала что у тебя синяки по всему лицу. Любишь драться?
С некой шутливостью в голосе, я обратилась к Такемичи пока тот решал пример.
-Хаха, да, есть такое.
Такемичи не удивил мой вопрос, и он просто неловко посмеялся.
-Ты случайно не гопник?
-Думаю и так можно сказать, а почему ты спрашиваешь?
Я какое то время подумала и наконец ответила.
-Просто мой парень гопник, но рассказывает мало о том чём именно занимается. Вот и решила спросить.
-А, понятно. Мне трудно ответить, так как всё и правда зависит от того кто он.
Такемичи старательно задумался.
-Есть разные типы гопников?
-Ну да, есть просто хулиганы, есть шестёрки организаций и есть главы этих организаций.
Я удивилась от ответа Такемичи. Мне стало ещё интереснее о том что делает Ханма.
-Понятно, спасибо.- Я отвела взгляд от Такемичи, - Это опасно?
-В зависимости от организации. Есть серьёзные организации которые даже воюют между собой. - Такемичи вдруг посмотрел в телефон, - Ой, на улице дождь. У тебя есть зонтик?
-Нет, но меня парень встретит так что всё хорошо.
Такемичи одобрительно улыбнулся и мы собирались уходить.
Такемичи решил вместе со мной за компанию подождать Ханму.

На моё удивление, когда Ханма подошёл к нам с зонтиком в руках, Такемичи побледнел, но по началу я не придала этому значения.
-Ладно, удачи тебе, Такемичи!
Я попрощалась с бывшим учеником и ушла.
Такемичи ещё стоял уставившись на нас.

Третья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя