9. Часть. Настоящее знакомство

3.4K 181 9
                                    

-А вот теперь мы по настоящему познакомимся. - Беззаботно, Ханма протянул мне руку- Меня зовут Сюдзи Ханма, а тебя?
Не только я здесь изменилась в лице. Этот паршивец тоже.
Если раньше он был холодным и безразличным, то сейчас он просто светится от счастья.
От чего ему так весело?
-Ай Симидзу.
Раздраженно я продолжила участвовать в этом цирке.
-Так то лучше, разве самой не полегчало?
Ханма продолжил на меня давить своей самодовольной ухмылкой.

Вдох. Выдох.
Мне нужно взять себя в руки.
-Слушай, может ты подумал что я пытаюсь чего то от тебя добиться, но ты ошибаешься. Такова моя натура, и я просто хотела с кем то пообщаться. Ладно, мне пора. Спасибо за кофе.
Я фальшиво улыбнулась, встала и пошла домой.
Краем глаза я увидела что улыбка Ханмы исчезла, но интерес в его глазах не угас.

Вернувшись домой я попыталась прийти в себя.
Даже братья, даже жестокие одноклассники мне не делали таких замечаний.
Взглядом прожигая во мне дыру, Ханма Сюдзи читал меня будто открытую книгу.
Наверное нам не стоит пересекаться, к добру это не приведёт.

В течении всего воскресенье я готовилась к первому экзамену который был уже в понедельник.
Моя цель сдать всё экзамены на отлично, так как тогда школа оформит мне стипендию.
Тогда я наконец то смогу сходить куда то с девочками чтобы они отстали он меня на ближайшие пару недель.
С раннего утра, до поздней ночи я учила физику.
Хоть я и спала всего 4 часа, но мне было все равно.
Я не успокоюсь пока не получу стипендию.

Усталая, помятая и с лёгкими мешками под глазами я отправилась в школу.
К моёму сожалению не я одна с раннего утра собралась куда-то идти.
-Доброе утро, выглядишь плохо.
Сказал Ханма пока я закрывала квартиру.
-Мм спасибо.
Я бросила саркастичный взгляд на соседа.
-Постой, - Ханма заставил меня остановиться, а сам зашёл в квартиру, но так же быстро из неё вышел. - на, а то кто ходит на учёбу как зомби.
Ханма положил мне в руки холодный кофе в пачке.
-Почему?
С недоверием я уставилась на Ханму.
-За сладости, было вкусно.
Ханма закрыл дверь и ушёл в другую сторону.
Я положила кофе в сумку и поспешила на поезд.

Третья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя