-Твои братья не хотят чтобы ты общалась с парнями?
Спросил Ханма все ещё держа меня за руку.
Из-за смущения я не могла сказать не слова, так что пару минут мы шли в полной тишине, пока Ханма не заговорил первым.
-Мы об этом не говорили. Но когда речь заходит о одноклассниках которые хотят со мной по ближе познакомиться, они недовольно переглядываются.
Наконец-то мне удалось отойти от стресса и я смогла полностью поднять голову, и даже посмотреть на Ханму.
-Они настолько тебя оберегают? Что же они за люди.
Задумался Ханма, хотя потом сам понял бредовость своих слов.
Всё любящие отцы и братья очень настороженно относятся к отношениям дочери/сестры. Так что их поведение вполне нормальное.
-Вообще они очень хорошие. Они очень сильно обо мне заботятся, не смотря на то что у нас разные матери. Когда наш отец и мать братьев погибли, братьев отправили жить к тёте, а я изначально жила со своей бабушкой, ведь моя мама погибла ещё при родах.
После моего рассказа, атмосфера немного погрустнела.
-Если тяжело можешь не рассказывать.
Ответил Ханма.
-Всё в порядке. Я первый раз с кем то обсуждаю свою жизнь и мне нравится это чувство...-я искренне улыбнулась и продолжила- Изначально я не знала что у меня есть братья. Когда они узнали от тёти что у папы есть ещё один ребёнок, то они захотели меня увидеть. Помню нашу первую встречу...я была в шоке что у меня есть два старших братьев и я тут же прониклась к ним симпатией.
Всё это время Ханма внимательно меня слушал, будто пытаясь запомнить каждую деталь.
-Вскоре бабушка заболела и больше не могла заботиться обо мне. Тётя отказалась меня принимать и одним вечером ко мне домой явились братья и предложили сбежать.
-Сколько вам было лет на тот момент?
Уточнил Ханма.
-9, 10, 12. Мы были совсем детьми, но на удивление нам удалось выжить.
Ответила я, зная что увижу удивление на лице Ханмы. Так и было.
-Вас никто не искал? Как вообще можно выжить будучи совсем детьми и на улице?
-Это может прозвучать глупо, но у меня очень умные братья. В первое время мы жили в заброшенных зданиях с другими бездомными. У братьев там было много знакомых. Потом через какое-то время им удалось вернуть своё наследство которое прибрала у рукам тётя. Соответственно после этого решилась проблема с жильём.
Мне показалось что я затянула рассказом, но Ханма был более чем заинтересован.
-Извини, но я нахожу много недосказанного. Такое чувство будто ты упустила важные детали.
Задумчиво сказал Ханма.
-Понимаю. Это наверное потому что я сама мало знаю. Я мало помню о том времени, да и только то что рассказывали братья. Могу лишь догадываться о том как им было сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Хайтани
Fanfiction‼️ВНИМАНИЕ В ИСТОРИИ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ‼️ Фанфик о младшей сестре Рана и Риндо Хайтани. Само её существование является секретом который так трепетно хранят братья Хайтани, чтобы не доставить проблем младшей сестре. Собственно сама младшая Хайтани д...