Рождество мы провели вместе с братьями и Ханмой.
Изначально мы с Раном и Риндо готовили вместе ужин пока у Ханмы были дела в городе. Насколько я поняла, у них было какое то задание в церкви. Да я и не расспрашивала.
На моё удивление мы очень приятно отпраздновали Рождество. Братья вели себя спокойно, да и Ханма не выделывался. К моему счастью обошлось без ссор даже когда на новый год пришла Минами.
Мы не спали всю ночь, играя во всякие настольные игры и на утро пошли всё вместе в храм.
Это был лучший новый год в моей жизни.В новом семестре я так же успешно продолжала учиться и после школы проводить время с Минами.
Мы с Ханмой и братьями договорились что они будут мне рассказывать о своей настоящей жизни, так что вскоре я узнала что братья присоединились к организации "Поднебесье" которой руководил их давний знакомый со времён колонии для несовершеннолетних...довольно занимательная история...и вскоре в эту же организацию попал и Ханма.
Я в этом плохо разбираюсь, но их рассказы о очередных драках и конфликтах казались мне необычайно интересными.Всё было спокойно. Я училась, весело проводила время с Минами, Ханмой и братьями, и стала ценить каждый день. Я рада тому какой стала моя жизнь.
Поэтому я и не понимаю в какой момент все пошло наперекосяк...Это был обычный день. Я вернулась домой от очередного частного урока, зная что Ханмы нет дома. Сегодня у Поднебесья драка с Токийской свастикой, и братья тоже там участвуют.
"Вот бы хотя бы целыми вернулись..." - в слух произнесла я и остановилась.
На улице пошёл снег и мне вдруг захотелось постоять и посмотреть как мелкие снежинки одна за одной касаются земли.
В голову пришла мысль при возвращении домой не ложиться спать и подождать Ханму. Вдруг ему опять понадобится аптечка.Когда я поднималась по лестнице, мой взгляд сразу привлекла дверь моей квартиры. У неё сидел Ханма.
Опустив голову на колени, он выглядел либо спящим, либо подавленным.
Я тут же подбежала к нему и потрясла за плечо.
-Ханма? Ханма вставай, простудился. Давай.
Ханма медленно поднял голову и посмотрел на меня с опухшими от слёз глазами. Ханма плакал и в то же время улыбался.
-Ха...Кисаки умер. Он проиграл.
-Давай зайдём внутрь...
Всё что я могла сделать это впустить Ханму в свою квартиру чтобы он не замёрз.
Я не умею утешать людей. Пока передо мной сидел разбитий Ханма, я пыталась придумать что сказать.
-Мне жаль...вы были близки.
-Он был моим единственным другом, я шёл за ним. Моей целью были его цели. У меня такое чувство будто меня лишили смысла...
Я взяла Ханму за руку, понимая что слова сожаления ему не помогут. Слова не вернут его друга. Всё что мне остаётся это показать Ханме что я рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Хайтани
Fanfiction‼️ВНИМАНИЕ В ИСТОРИИ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ‼️ Фанфик о младшей сестре Рана и Риндо Хайтани. Само её существование является секретом который так трепетно хранят братья Хайтани, чтобы не доставить проблем младшей сестре. Собственно сама младшая Хайтани д...