10. Часть. Начало Дружбы.

3.3K 184 0
                                    

Это не первый раз когда я не выспавшись иду на занятия или пишу контрольную.
Мне стоит только поспать после школы и буду в порядке.

Первый экзамен - физика.
Мне нельзя налажать.
Я же так была занята мыслями о экзамене что даже забыла позавтракать.
Пару минут перед началом экзамена я вспомнила о напитке что дал мне Ханма.
В самый раз.

Во время экзаменов за нами следил только один учитель, так что у моих подруг была возможность списать от меня.
В отличие от них мне эта идея полностью не понравилась. Если бы нас поймали, то наказали бы всех четырёх.
Из-за них я попросту могу лишиться стипендии.

Этим вечером, мой учебный ад повторился.
После школы мне удалось поспать лишь два часа, после чего я готовилась уже к следующему экзамену. И так до поздней ночи.
Как мёртвец а ушла в школу, и так же вернулась.
Но это пустяки. Осталось всего два дня.

Во время готовки к следующему экзамену я решила выкинуть мусор, да и заодно подышать свежим воздухом.
-Привет.
Поздоровался Ханма, после чего я от неожиданности подпрыгнула.
-Господи...ты меня напугал. В следующий раз не подкрадывайся сзади.
Раздражённо я повернулась в сторону соседа.
-Это кто ещё кого напугал, ты когда в последний раз в зеркало смотрелась?
Ответил Ханма и вместе со мной пошёл в сторону дома.
-Последние что меня сейчас волнует это моя внешность. Я должна думать только о учёбе.
-Пф..
Усмехнулся Ханма.
-Что смешного?
-Просто я никогда не понимал людей у которых на уме лишь учёба. Посмотри, жизнь кипит а ты целыми днями в книжку смотришь.
Ханма вёл свой монолог будто стараясь унизить меня.
После его слов я остановилась.
-По твоему мне заняться нечем как целыми днями зубрить японский с физикой?- я кинула на Ханму грозный взгляд - Всё чего я хочу это занять достойное место в обществе, и только с помощью школы для богатеньких у меня это получится. Братья работают ради того чтобы обеспечить меня, а мне даже нечего дать им в ответ. Нет, я не верю что оценки это смысл жизни, я просто жертва обстоятельств...
Руки крепко сжатие в кулак уже тряслись.
Ханма задел больную для меня тему, вот я и сорвалась.

Я хотела извиниться за неожиданный всплеск эмоций, но подняв глаза, я увидела мелкое сочувствие на лице Ханмы.
-Тебе нужно за покупками?
Совсем не по теме спросил Ханма.
-Ага..но я наверное завтра пойду, уже темнеет.
Неловко ответила я перебирая пальцами рукава кофты.
-Мне тоже надо, может тогда вместе сходим?
-Да...спасибо!
Я быстро побежала в квартиру за кошельком.

-Симидзу, типа, извини за то что смеялся. Я не знал что у тебя свои обстоятельства.
По дороге в магазин, Ханма вернулся к теме.
-Тебе не за что извиняться, я просто на тебя сорвалась. Как никак два дня нормально не спала...-я отчаянно посмеялась - Так что прости.

Третья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя