Изнутри здание не выглядело лучше чём снаружи.
Куча людей стояли в кругу, а по середине кто-то дрался.Оказалась бы я тут одна, мне было бы не по себе. Всё присутствующие выглядели как канонные мафиози и хулиганы, и как ожидалось, Ханма вливался в это общество.
Эти люди меня не пугали так как со мной был Ханма. Может мою уверенность спровоцировали испуганные взгляды людей, когда Ханма с Кисаки проходили мимо.Мы встали там где хорошо видно центр.
-Что бы ты понимала, это не просто дружеские драки. Здесь летальный исход это норма.-Рассказывал Ханма и указал на драку. -Особенно для братьев Хайтани.
Наконец-то Ханма начал честно рассказывать о своём мире, и хоть я очень хотела это услышать, но все его слова пролетали мимо ушей.С гримасой искреннего страха я смотрела на то как Риндо...мой брат сломал ногу какому то парню, и пока тот не мог шевелится, Ран ударил его металлической дубиной по голове.
Парень перестал шевелится...А Ран и Риндо зловеще улыбались.
Когда я была способна перевести взгляд, то увидела как в углу лежит ещё одно тело.
-Ай, ты меня слушаешь?
Ханма заметил что я его уже давно не слушаю
-Ханма...кто эти парни которые победили...
-Это и есть братья Хайтани.
Я резко пришла в себя и выбежала из здания.
Голова была кругом, я не понимала где я и с кем.
Выбежав из здания, я сползла по стенке на землю.
Мне стало страшно.
Те кого я видела были не мои братья. Мои братья не могут убить человека. Они никогда так жутко не улыбались от нанесение увечий.
Или же...те кого я все это время знала не были моими братьями?
В голове тут же всплыл вопрос Ханмы о том не являются ли братья гопниками.-Ай? Что случилось?
Ханма выбежал из здания и подошёл ко мне.
-Ханма...это мои братья...там были мои братья...
Я с ужасом посмотрела на Ханму.
Он был насколько же шокированным.
-Я сейчас же напишу им и назначу встречу у меня.
Я достала телефон, но Ханма убрал его в сторону.
-Давай завтра. Сейчас в голове каша, тебе нужно успокоиться.
-Может ты и прав...В тот же момент мы вернулись домой. Ханма не оставил меня одну, и остался со мной на ночь.
Хоть я и задавалась тысячу вопросами, но не было смысла об этом думать пока я не услышу ответа братьев.
Но, всю ночь перед глазами была сцена как Ран и Риндо покалечили человека.На утро Ханма предложил остаться со мной когда придут братья, но я сказала что так будет хуже.
Я решила не идти в школу чтобы быстрее поговорить с братьями, и вскоре они приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Хайтани
Fanfic‼️ВНИМАНИЕ В ИСТОРИИ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ‼️ Фанфик о младшей сестре Рана и Риндо Хайтани. Само её существование является секретом который так трепетно хранят братья Хайтани, чтобы не доставить проблем младшей сестре. Собственно сама младшая Хайтани д...