-Ай, что случилось?!
Когда я открыла дверь, братья в панике зашли в квартиру.
-Всё в порядке. Вы чего?
-Ты в школу не пошла и вдруг захотела с нами встретиться. Мы подумали что что то случилось.
Сказал Риндо, и выглядел более расслабленным.
Я пригласила братьев съест за стол.
-Значит что то случилось...
Протянул Ран и настороженно ждал пока я что то скажу.
Смотря на своих братьев которых я знаю с самого детства, с которыми я прошла через кучу трудностей, которые являются для меня самыми родными людьми...я не понимала кто перед о мной сидит.
Кто эти люди? Когда именно они начали врать?
-Хах...значит братья Хайтани? Прикольно звучит.
С нервной улыбкой, я посмотрела на братьев.
Глаза Рана и Риндо округлились, они переглянулись и панически пытались подобрать слова.
-О чём ты, Ай?
Явно нервничая спросил Ран.
-Я просто удивляюсь как у вас получается одновременно учиться, работать и держать под собой Роппонги?
Мой тон встал всё серьёзнее, и вскоре братья поняли что уже нет смысла оправдываться.
-С чего нам начать?
Риндо тяжело вздохнул и опустил голову.
-Риндо!
-Ран она уже знает! Нет смысла скрывать...
-Начните с самого начала.
Я с опасением, но с крайнем интересом ждала ответа братьев.
Риндо начал.
-Всё наше детство, мы с Раном проводили на улице, вот и вязались в мелкий криминал. Всё было спокойно до того момента как твоя бабушка заболела, а тётя отказалась тебя забрать. Мы забрали деньги которые нам оставил отец и забрали тебя.
-Конечно если бы нам не было куда идти, мы бы отложили побег, но у нас были связы среди бездомных детей. Нам позволили оставаться в одном заброшенном доме.
Продолжил Ран.
-Мы с Раном изначально поняли что нам не выжить если двигаться по системе, поэтому мы начали с подпольных боёв и продолжили денежными махинациями. Когда мы убедились что нам есть где жить и что есть, мы все же продолжили идти по скользкому пути.
-Пойми Ай, это всё было ради тебя. Мы очень хотели жить с тобой в одном доме как полноценная семья, но это было опасно. У нас не мало врагов которые просто напросто могли переключиться на тебя.
Братья закончили, и теперь настало время мне что то сказать.
-Значит...Всё это время вы врали о том что учитесь и работаете. Почему вы сразу не сказали?
-Чтобы не напугать тебя. Мы хотели чтобы ты жила простой жизнью, чтобы наши действия никак на тебя не влияли.
Я в первый раз увидела братьев в настолько подавленном состоянии.
-Получается что на самом деле вы двое психопатов которым нравится калечить людей?
Братьям стало ещё более неловко.
-Хорошо. Откуда фамилия Хайтани? Псевдоним?
-Хайтани это фамилия нашего отца. У тебя фамилия матери.
Ответил Ран.
-Ты разочарована?
-Не совсем. - Я вздохнула и встала со стола, - Теперь вам нет причин претворяться. Отныне я хочу видеть настоящих вас.
Моя спокойная реакция очень удивила братьев.
-Ты не злишься на нас?
-И не боишься?
Ран и Риндо резко вскочили со своих мест.
-Конечно я испытываю шок, но...изначально вы делали все ради меня. Я не имею права жаловаться.
Со спокойной улыбкой, я подошла к братьям и обняла их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Хайтани
Fanfiction‼️ВНИМАНИЕ В ИСТОРИИ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ‼️ Фанфик о младшей сестре Рана и Риндо Хайтани. Само её существование является секретом который так трепетно хранят братья Хайтани, чтобы не доставить проблем младшей сестре. Собственно сама младшая Хайтани д...