Старшая школа Зейтаку это типичная школа для детей с богатыми родителями.
Учителя не давят, да и буквально с нами не контактируют. Так, приходят, учат и уходят.Как и в каждой школе у нас есть неписанные правила:
-Твой статус определяется влиянием родителей, таким образом в каждом классе есть по лидеру.
-Себе дороже идти против лидера или класса.
-Если ты стал целью издевательств, искать помощь у учителей бессмысленно.
-Будь ниже травы, тише воды.Это правила только кажется жуткими и несправедливыми, но к этому можно привыкнуть.
Изначально я придумала себе простую легенду которая содержит долю правды и долью лжи.
"Мои родители умерли, а нам с братьями осталось большое наследство". Никто даже не собирался проверять.
Так я и влилась в компанию трёх девушек, одна из которой тот самый лидер класса.Минами Агаве.
Всё что я могу сказать о Минами, так это то что она красивая, но жутко заносчивая.
Порой я благодарна своему природному лицемерию за то что пять дней в неделю способна вытерпеть её словесный понос.
Извините. Меня занесло.
Минами, Куми и Нара общаются со мной потому что я всегда на их стороне, всегда с ними согласна и всегда помогу с уроками.
Наверное будет лишним говорить что это всё не искренне.
А что поделать. Такова жизнь. Хочешь жить-умей вертеться.Хоть мне и кажется что я больше не могу притворяться, меня мотивирует взгляд на отбросов школы...
Кстати, я же начала работать репетитором только для того чтобы иметь при себе хоть и малое количество, но все же дорогих вещей.
Я не могу потерять свой образ.-Урок!
Вскрикнула я, вспомнив о том что у меня сегодня урок с одним из моих учениц.
-Ай, ты в порядке?
Настороженно спросила Нара.
-Да, да, просто вспомнила одну вещь.
Ответила я и невинно улыбнулась.
-Господи, ты до смерти меня напугала! Я думала что то случилось.
Сказала Куми и драматично руку на сердце.
-Прости...
Я издала неловкий смешок после чего Куми фальшиво обиделась.
-Кстати, Ай, у тебя же есть вчерашняя лабораторная работа. Дашь списать, учитель точно проверит.
Минами протянула руку.
-Да, сейчас.
Я достала из сумки тетрадь и отдала её однокласснице.
-О, совсем забыла, дай мне тоже!
-И мне!
Куми и Нара сели ближе к Минами и со всей скоростью пытались переписать работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Хайтани
Fanfiction‼️ВНИМАНИЕ В ИСТОРИИ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ‼️ Фанфик о младшей сестре Рана и Риндо Хайтани. Само её существование является секретом который так трепетно хранят братья Хайтани, чтобы не доставить проблем младшей сестре. Собственно сама младшая Хайтани д...