13. Часть. Посиделка без сонной ночью.

2.9K 178 8
                                    

Так сцена с дезинфекцией его ран повторилась.
-Кстати, зачем ты заходила?
Моя проблема с бессонницей была решена, так что я надеялась что Ханма просто забудет о том что я зачем то к нему приходила.
-Да так, уже не важно.
Протянула я и продолжила обработку ран.
-Что? Захотелось с кем то поговорить а не с кем?- Ханма посмеялся, но когда увидел моё смущение, то замолчал-Серьезно? Ты безнадёжна.
-Больше не приду.
Я кинула на Ханму обиженный взгляд, от чего он улыбнулся.
-Да нет, я к твоим услугам. Ты будешь моей личной медсестрой, а я твоим психологом. Так, о чем вы хотели поговорить, дорогой пациент?
В шутку Ханма сделал серьёзный вид. В таком темпе ему не хватало ещё очков и блокнота.
-Я сдала всё экзамены и завтра будут результаты.
Я усмехнулась от этой ролевой игры.
-И какие ощущения?
-Не знаю...я сделала всё что в моих силах.
Ответила я и наклеила последний пластырь.
-Это правильный настрой. Если ты сама чувствуешь что сделала всё, то остаётся лишь ждать. Если результаты будут хорошими, значит ты хорошо постаралась, но если плохими, то в следующий раз ты сможешь лучше.
Ханма прав, и его слова действительно мне помогли, или это результат разговора с кем то.
В любом случае мне полегчало.
-Ты прав, спасибо.
-Не за что, и раз уж я больше не хочу спать, предлагаю болтать всю ночь.  Или до того момента пока ты не заснёшь на моём плече.
Ханма встал из-за стола и направился на кухню.
-Сейчас, ещё чего.
-Хм? У тебя есть рамён?
Ханма начал осматривать мою кухню.
-Левый верхний ящик.
Я тяжело вздохнула, но в какой то мере радовалась.
"Можно ли это считать первой ночёвкой с другом?" подумала я и сама не заметила как улыбнулась.

Мы поели рамён быстрого приготовления и несколько часов просто разговаривали.
-Ха, хочешь сказать что тебе удалось влиться в коллектив самых популярных девочек класса? Тем более они не знают о том что ты не богата? А ты рисковый игрок, Ай.
Я рассказала Ханме о том что моё лицемерство в основном появляется в школе чтобы выжить.
На моё удивление ему это показалось смешным.
-Хочешь жить, умей вертеться, верно?
Я хитро улыбнулась в ответ.
-Верно, но не забудь что вся правда рано или поздно сплывает. Ты должна быть готова к тому что тебя могут раскрыть.
Вполне серьёзно возразил Ханма.
-Я планирую скрываться до выпуска, после выпуска я оборву с ними всё связи.
-Хорошо, а что ты будешь делать если вдруг уже завтра тебя раскроют? - Продолжил Ханма. - Вот у меня есть друг, тот ещё чертенок но на удивление умный. У него всегда всё продуманно на перед.
-Ого, не знала что у тебя есть друзья.
Саркастично я посмотрела на Ханму.
-И как это воспринимать?
-Ну ты же любитель подраться, откуда время друзей заводить?
Мне вдруг захотелось кофе, так что продолжая разговор я поставила чайник.
-Ех...там долгая история. - Вздохнул Ханма и повернулся в сторону кухни. - Как-нибудь в другой раз расскажу.

Третья ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя