- Всё хорошо? - спросил Саша
- Да - робко ответила я
- Тогда пошли.
- Да хорошо.Мы ещё чучуть погуляли и он отвёз меня до дома.
- Пока - сказала Парень мне.
- Пока - сказала я и обняла Сашу.Я поднялась домой. Уже дома я перекусила и решила принять ванну.
Давно я так не раслоблялась.
На тот момент я просто забыла обо всем на свете и была на едине сама с собой. Даже почти заснула. Меня можно сказать разбудил голос моей сестры.- Вика? Ты дома?
- Да - крикнула я из ванны и продолжила свои процедуры. Уже через пол часа я закончила, я вытерлась полотенцем и намотала его на себя за тем пошла в комнату одела домашню и одежду взяла ноутбук. Я Решила посмотреть какой нибудь сереала. Я открыла на ютубе сереал " Трудные подростки" на одном дыхании я просмотрела почти 2 сезона, времени было больше часа ночи не смотря на это я хотела кушать, я не хотела долго стоять за плитой по этому взяла кукурузные хлопья, молоко и пошла в комнату. Я перекусила после чего уснула как убитая.* Утро 6.30 *
Я встала и начала подготовку к школе. Я сделала причёску, лёгкий мейк, перекусила, и пошла выбрать одежду.
Я раскрыла свой шкаф, сегодня у нас физкультура по этому я одела чёрные спортивки, на верх я выбрала белый топ с открытими плечами. Обула белые форсы и пошла с хорошим настроением в школу. Я взяла с собой наушники и вставив их в уши я вышла на улицу.
Довольно быстро я дошла до школы даже раньше обычного, как я уже говорила первым уроком была физкультура. Уже не удивительно что Дани и его друзей не было. Прозвенел звонок и начался урок, спустя минуту 15 я захотела в туалете и отпросясь у учителя я вышла.
На 1 и 2 этаже был туалет, так как урок физры проходил на 2 этаже я не стала спускаться в низ, я зашла в женский туалет, сделав свои дела и собравшись выходить, но меня остановил мужской голос, так как по соседству с левой стороны был мужской туалет.
Я решила прислушаться и услышала голос Никиты, он что-то кричал, как я поняла он разговаривал по телефону, мне стало интересно до ужаса что там происходит.
Я вышла из женского туалет и подошла к мужскому.Я не знаю чем думала в тот момент, но я открыла дверь мужского туалета, как я поняла Никита был в шоке.
- Никита ты чего на всю школу орёшь? - опередив его спросила я.
- Просто Даня, куда-то пропал я не знаю дома его нет - грустно сказал парень.
- Надеюсь с ним всё хорошо - сказала я и подошла к Никите обнять его.- Расскажи что произошло?
- Он звонил тебе вчера, он на тебя зол и сильно напился.
- Ого, из-за меня?
- Как он говорил да.
- Вик ты его не знаешь, он мог сделать всё что угодно.....
- Например?
- он мог попасть в беду, умереть, на пьяную голову он мог всё что угодно сделать.
- Я сейчас попробую ему позвонить - сказав я достала телефон, набрав тот вчерашний номер.- Ало
- Макс?
- Да
- Ты не знаешь где Милохин?
- Нет сам не могу ему дозвониться.
- Спасибо, пока.- Я вспомнил, он хотел вроде поехать к тебе - сказала Никита.
- Мы должны его найти, прямо сейчас поехали.
- А как же уроки?
- на них мне вообще плевать
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♡︎ как думаете что с Даней?ЖДУ ЛАЙК! ОТ ТЕБЯ 💘💖💘💖🤙🏻🤘🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше переписки
FanfictionОт любви до ненависти один шаг и обратно. - ну надо постараться, не каждый день я лишаю девственности маленьких девочек) - я посмотрела на него и притянула к себе, он надвис надо мной и резко порвал мне всё что можно. Если бы не переписка...