18🔞🔥

535 20 1
                                    

                 Pov Даня
Вика зашла домой и я уехал, договорившись с Никитой на встречу, я поехал к нему.

С Никитой мы встерились уже у него дома. Мы сели на кухне, когда я всё ему рассказывал.

                 Pov Вика
Ко мне в комнату зашла сестра со словами.
- Вика я поехала в Егору, пока.
- Пока - ответила я.

После уехода сестры я не о чём не подумав, а кинулась к телефону что бы позвонить Дане

- Ало.
- Ало, уже соскучилась?)
- можно и так сказать, приезжай жду - сказала я и скинула звонок.

  Я надела белое кружевное бельё и уже начала представлять как Даня с меня его снимит. Так же я нанесла  ароматные духи. И уже ждала Даню.

                  Pov Даня
После звонка Вики я сразу завёл машину и поехал к ней, попрощавшись с Никитой.

                 Pov Вика
На конец я услышала звонок в дверь. Я быстренько накинула на себя одежду что бы Даня сам меня раздел.

Я открыла дверь. Даня стоял с бутылкой вина.
- Заходи - произнесла я.
Даня зашёл поставив бутылку вина на стол. Я не сдержалась  и сразу вцепилась в Даню.
- Я так скучал.
- И я - сказала я и положила свою голову на плечо Дани.

Я достала бокалы. После чего Даня разлил нам вино. Я взяла бокал в руки и села к Дани на колени. Даня уже хотел поцеловать меня. потенувшись к моим губам, но нас прервал телефонный звонок. Я встала с Дани и пошла в комнату к телефону.
Блять звонил Саша я совсем забыла.

- Ало, ты где почему не отвечаешь? -  взволнованно произнёс парень.
- Прости я не смогу.
- Почему? Я уже возле дома.
- Я  сегодня не могу прости.

- И кто это был? - раздался голос Дани.
- Не важно - ответила я и подошла к нему.

Я подошла к Дане и сама поцеловала его, Даня обнял меня и вот я уже лежала на кровате, а Даня сидел рядом и начал раздивать меня.

- Не подумай что мне нужен только секс, но просто ты такая секси.
- Да, я знаю, ты тоже секси - сказала я и после чего Даня надвис надо мной. Его рука полезла мне под спину и одним движением. Я осталась в одних трусах.

Я начала стягивает с Дани штаны, а за тем и всё остальное. На мой телефон опять поступали звонки, мне было на  уже всё равно и мы с Даней забили на звуки.

Даня лёг ко мне на кровать и прижался ко мне.
- Может после поедем в клуб? - предложил Даня.
- Хорошо я не против - ответила я.
- только сейчас закончим)

Я начала вставать, а Даня взял меня за руку. От чего я остановилась Даня поднялся.

- Что случилось? - спросил Даня.
- Пойдём на кухню - ответила я и пошло улыбнулась.

Даня прижал меня к себе. Я чувствовала всю это страсть. Обняв своими ногами его торс Даня понёс меня на кухню.

Всё было как в тумане. Главное  я помню что он вошёл в меня и не выходя своим языком начал облизывать мои соски. Было очень приятно, я положила всю руку в волосы Дани,а сама оставляла бордовые засосы на шее Дани. Было видно что ему приятно.
Я в свою очередь тоже наслождалась.

После того как мы закончили, мы месте направились в душ. Когда я  всё смыла с себя то опять порошла на кухню что бы быстро выпить таблетку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ух сколько постельных сцен я в шоке с себя 😏🔥

P.s. Чё за хуету я писала? Кринж как это исправить. Но главное под конец оформления будет лучше. ☺️

Что-то больше переписки Место, где живут истории. Откройте их для себя