Pov Даня
Мы с Никитой подъехали к дому. Что дальше? - думал я. Сам дом был огороджеён забором, но я думаю мы сможем перелесть. Из машины мы захватили с собой пару пистолетов. Я перелез через забор, а за тем и Никита. Мы позвонили в дверь,а сами мы чуть отошли, что бы по началу нас не было видно. С начало дверь не кто не открывал, на спустя минуты 3 дверь открылась. Да это был Илья. Когда я увидел его я не стал думать и встал на против него уставив пистолетом прямо в грудь.
- где Вика? - Спросил я.
Илья не показал не каких эмоций.
- где Вика? - повторил я.
- с чего ты взял что она тут?
- Никит присмотри за ним - сказал я и направился обходить весь дом со словами
- Вика это я Даня, ты тут? - говорил я, но на мои слова не кто не ответил. Я открыл каждую дверь на каждом этаже. Что Вики и в правду нет, может быть.. Я спускался в низ и не ужели я ошибся. Если она не тут то где?
- Никит её нет
- я же говорил - сказал Илья.
- заткни рот. Я знаю что она тут! Лучше давай говори, а то не сержусь и нажму - предупредил я.
Pov Вика
Я ощущала ужасную боль по всему телу. Я открыла глаза, сама я находилась уже не в той красивой комнате, а на оборот в жудко воняющем подвале. Я хотела узнать где я по этому начала звать Илью и просто кричать.
- ИЛЬЯ! ГДЕ Я! ПОМОГИТЕ - орала я набор слов, а на верху я слышала шаги и мужские разговоры, тогда сразу заткнула рот.
Pov Даня
Мы сидели в тишине направив 2 руки на Илью. И я услышал крики я точно знал это Вика! Это точно она!
- давай види нас - приказал я ему. Он встал и спустился к подвалу. Она что там? Сука я убью его. Илья открыл дверь тёмного помещения на полу кто-то сидел. Я развернулся в сторону Ильи и выстрелил ему прям в голову. После чего я кинулся....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше переписки
FanfictionОт любви до ненависти один шаг и обратно. - ну надо постараться, не каждый день я лишаю девственности маленьких девочек) - я посмотрела на него и притянула к себе, он надвис надо мной и резко порвал мне всё что можно. Если бы не переписка...