38 🔞

280 21 1
                                    

После чего чмокнула Даню в  губы. Мы углубили поцелуй, в это время Данины руки гуляли по моему телу. Спустя 10 минут мы отстранились. После чего мы сели завтракать. Я сделала кофе.
Когда ты поели я предложила прогуляться, а Даня согласился. Я надела спортивки и фудболку, а с верху накинула ветровку. Даня одел джинсы и чёрное-белую толстовку.

После чего ты отправились на улицу. Мы гуляли по парку, а когда устали сели на лавочку. Я уткнулась носом Дани в толстовку. Через некоторое время мы на гуляли и направились домой.

                  * Дома *
После прогулки я направилась в душ. Сняв одежду я зашла в кобинку. Я включила тёплую воду. Вода стекла по мне, а я наслождалась. Так бы вечно и стояла. Когда я закончила то обмотала своё тело полотенцем которое еле прикрывало меня. Я вышла в комнату где сидел Даня. Когда он увидел то сразу отложил телефон.
- хаха Вика - сказал Даня раздивая меня глазами. Я присела к нему на колени и прикусила губы. Одним движение Даня сбросил с меня полотенце и прильнул к моим губам. Я отстранились и с тянула с него футболку, после я провела своей рукой ему по прессу.
- я хочу тебя - вырвалось из Дани, а я лишь с ухмылкой посмотела на него, а за тем стянула с него шорты и боксеры. Он уже стоял и я вцепилась в его губы. Даня положил меня на кровать и нежно вошёл в меня пальцем от этого я простонала Дане в губыи. Он набрал темп, я уже была на стадии наслодения он вышел. Я вопросмтельно посмотела на Даню, а он встал на колени и прильнул своими губами к моему клитору и начал играться от чего я чувствовала не обыкновенные ощущения. Через некоторое время Даня вошёл в меня уже по настоящему, а его руки сжимали меня. Данны губы спускались к моей груди оставляя алые засосы на своём пути. Своей рукой я впилась в спину Дани, но по его виду ему нравилось. Ещё через некоторое время Даня кончил, а за тем и я.
- ну что теперь опять в душ?
- поши в месте?
- в месте?
- а почему нет?
- не знаю такого ещё не было
- всё когда-то бывает в первый раз) - сказал Даня и взяв меня за руку понянул в душ.

Мы в 2 с Даней зашли в кобинку и закрыли  дверь. После того как бы были чистыми мы оделись и уже ложились спать ~да вот такой вот не обычный день дома ~

Не знаю по чему, но глава маленькая. И знаете просмотры есть, а лайков нет пожалуйста поддержите меня
Нажмите на  звезду  🌟
👇🏻👇🏻👇🏻

Что-то больше переписки Место, где живут истории. Откройте их для себя