39

218 17 0
                                    

      * утро следующего дня *
Я чувствовала себя хорошо, встала я около 8 часов. Я аккуратно вылезла из рук Дани и направилась на кухню. С хорошим настроение я принялась готовить яичницу с биконом. Я пожарила  бикон,а чуть позже разбила яйца. Когда было готово я  разложила на порции. А сама я села на стул и включила телевизор. В дверь кто-то позвонил. Сначала я была удивлена. Ещё вороде рано, кто это может быть? Я подошла к двери в глазок я не кого не увидела, по этому открыла дверь. Там не кого не было, но на земле я заметила белый конверт. Я взяла его в руки, закрыла дверь и села на диван. Я открыла этот конверт и начала читать. Я была в ужасе. С моих глаз начали стикаться слёзы не понимания. Если в крации там было написанно о том что нам будут мстить за смерть Ильи. Я быстро зашла в спальню. Даня уже проснулся.
- Привет, Викуль - сказал он, а я лиш обняла его и сунула ему в руки этот конверт. Даня начал читать его в слух, а когла закончил я ему сказала как этот конверт там подложили. Даня изменился в лице.
- Дань, я там завтрак приготовила давай поедим, а потом всё решим - предложила я. Во время как мы завтракали мои мысли были заняты всем этим, и Данины тоже.. Что ещё за месть?...
- Вик ты понимаешь эти люди знают наше место нахождения и если там написанно такое, то это не шутки... Они очень опасны, а я не хочу что бы ты пострадала.
- и что мы будем делать?
- я предлогаю на время. переехать. Снять дом что бы нас точно не тронули.
- когда? Куда?
- в ближайшее время, до завтра мы должны успеть, а пока собирай все не обходимые вещи. Я буду пока буду выбирать варианты.
- Дань,как это всё не ожиданно, сколько проблем на нас наволилось. Они же не чего нам не сделают?
- Я постараюсь, всё будет хорошо - сказал Даня и приобнял меня.
- хорошо я пойду собирать вещи.
- Вик, а ещё не выходи не куда одна.
- хорошо - ответила я и направилась в спальню.
     
                Pov Даня
Я не ожидал, но я просто знаю кто это люди с ними лучше не связываться. Раньше я даже с ними дружил, но потом произошла одна ситуация где они меня подставили с тех пор мы не общались и даже не виделись.

                 Pov Вика
Я зашла в спальню достала чемодан. Я в разноброс складывала наши вещи. Я правда волновалась, но надеялась что всё обойдётся.







Что-то больше переписки Место, где живут истории. Откройте их для себя