- Мы должны его найти, прямо сейчас поехали.
- А как же уроки?
- На них мне вообще плевать - произнесла я.
Мы с Никитой быстро вышли из школы и сели к нему в машину.- Давай к нему домой он может быть там - сказал Никита.
- Хорошо - сказал я и Ник прибавил газу.Я так сильно переживала, как не когда. Мои мысли перебил вопрос Никиты.
- Ты его любишь? - спросил он.
-Я наверное, я не знаю - опустив глаза сказала я.
Дальше мы поехали молча.
- Приехали - сказал Никита и вышел. Я следом за ним выскочила из машины.
Никита ключём открыл дверь.
В самом доме было 2 этажа.
Мы начали обходить каждую комнату, я открыла ванну
именно там и лежат Даня.Я кинулась к нему как мне показалось он был без сознания.
Никита вытащил его от туда и
я села к Дане. Я смотрела на его лицо, оно не вырожало не каких эмоций. Я взяла руку Дани она была такая холодная.Я потрогала щёку Дани своей рукой, и не сдержавшись я поцеловала его пухлые губы.
Я уже хотела отстранить как Даня ответил на мой поцелуй
Я отстранилась и отпустила его руку .
- Всё хорошо? - спросила я у Дани.
- Да - ответил он смотря своими голубыми глазами на меня.Я встала с пола и подала ему руку.
Даня встал и крепко обнял меня.
Мне было на столько тепло от его прикосновений.
- Никит, можешь уйти, потом поговорим - сказал Даня.Никита его по слушал и куда-то ушёл.
Даня отпустил меня и взяв за талию поцеловал в меня шею, я просто вдыхала аромат Дани.
Он открыл дверь в самой ближней комнате. Мы зашли туда и только там я поняла что я делаю и где я.
Пока я отходила от шока Даня начал меня раздавать.- Всё отпусти будешь трахать своих шлюх!
Видно Даня не хотел меня отпускать, и нежно на спине, лёгким движением снял с меня ливчик. Я уже в полную своей грудью упералась в него.
Мы снова слились с Дней в поцелуе, и он снял с меня штаны и я осталась в одних трусах, своей рукой он провёл по моей верхней части ног.
Мои руки начали снимать с него штаны, а за тем и трусы.
Его член уже встал, он был внушительных размеров.
Да больно будет мне - подумала я как его член начал упералась мне в анал, а Даня начал покрывать меня поцелуями оставляя бордовые засосы. Я провила своими руками по его торсу, он был таким нежным не привычно было видеть его таким.Даня нагнулся и своим горячем языком начал облизывать мои соски, от чего пробижали мурашки по всему телу, Даня это заметил и начал спускаться в низ, к тому самому месту, проводя дорожку из поцелуев.
Он очень плавно водил по мне языком, от чего я начала стонать и пошли приливы оргазма я начала ещё громче начала станать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автору не стыдно 😏🔥(только может быть чучуть, зачем я перечитываю это боже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше переписки
ФанфикОт любви до ненависти один шаг и обратно. - ну надо постараться, не каждый день я лишаю девственности маленьких девочек) - я посмотрела на него и притянула к себе, он надвис надо мной и резко порвал мне всё что можно. Если бы не переписка...