43

158 14 1
                                    

                 Pov Вика
Никита предложил поехать к нему, что бы он смог через свой ноутбук выяснить место нахождения Дани.

                *У Никиты*
Он лазил в своём ноуте, наверное минут 15.
- всё поехали скорее! - крикнул Никита и мы сели в машину и поехали на бешеной скорости.
Мы подъехали к дому. Я не знаю как, но Никита долго ковырял замок, но по итогу дверь открылась и мы зашли в нутрь.
-надеюсь ты не ошибся - прошептала я. На своём пути мы открывали каждую дверь.

И вот мы открыли очередную дверь Выстрел.... Даня истекает кровью. Я хотела кинуться к Дане, но понимала что нельзя.
Никита достал из заднего кармана пистолет.
Три выстрела подарят в того парня и когда он лежал без движений я побежала к Дане.

- Никит! Скорую скорее! - орала я со слезами на глазах.

Я прижала к себе тело Дани.
- Даню я без тебя не смогу - шептала я Дани на ухо. В скоре приехала скорая и Даню забрали я и Никита поехали с ним.
Даню увезли, меня к нему не пустили. Я надеялась что с Даней всё будет хорошо я верила.... С каждой секундой моё сердце стучало всё сельнее и сельнее.
Из платы вышел врач.
- сейчас он без сознания, но вы можите на чучуть к нему зайти
- хорошо - ответила я и направилась к Дане.

Сам он лежал к нему был подключен аппарат. Я взяла его за руку и сильно сжала.
- Дань всё будет хорошо, надеюсь.... - сказала я после чего я вышла и поехала домой.

Я приехала к себе домой. Насти как обычно дома не было. Я легла на кровать потому что хотела отдохнуть. Через некоторое время я открыла окно и села на подоконник и наблюдала за улицей. Мне поступил звонок от Дани я улыбнулась и ответила.
- Ало, Дань
- здравствуйте примите мои соболезнования Даня скончался...
- как? Не может быть я свесила ноги и прыгнула.. В низ. Темно...

                    * Утро *
Я проснулась в своей постели, я была цела. Я не понимала что произошло. Я взяла телефон в руки... Того звонка и не было? Не ужели это был сон?




















Что-то больше переписки Место, где живут истории. Откройте их для себя