После чего я кинулся к ней.
Pov Вика
Дверь в помещение открылась я очень испугалась так как не видела кто это. Я услышала звук.. Выстрел....
Я подняла глаза и потеряла дар речи. Меня сейчас убьют?
Мужской силуэт приближался ко мне.
- всё хорошо?- я услышала голос Дани и кинулась к нему.
- боже Даня - это всё что я могла произнести, а из моих глаз потекли слезы.
- он он изнасиловал меня
- сука..... Не переживай всё будет хорошо. Мы встали, а за тем вышли из этого помещения.
Мы вышли на улицу, а тело Ильи так и осталось там лежать.
Никита довёс нас с Даней к нему. Мы зашли в дом я села на диван в гостиной, а Даня сел ко мне.
- рассказажи что он именно делал.
С моих глаз потекли слёзы и Даня приобнял меня.
- я открыла глаза в комнате. Одна моя рука была привязана он зашёл ко мне иии.... изнасиловал.Pov Даня
Я пыталась успокоить Вику, тем более я ему отомстил, да я убил его.
Вику я старался не как не трогать, только успокаивал.
Сейчас уже рассветало мы с Викой лежали друг на против друга и я нежно касался её губ.* утро *
Pov Вика
Я проснулась рядом лежал Даня и обнимал меня,а я смотрела на него. Потом чмокнула. Даня открыл глаза,а я запустила свою руку ему в волосы по его телу пробежали муражки.
Время было долеко за 10 часов. Сегодня суббота наконец я её уже довно ждала. Я решила уже вставать. Сначала я села на кровать живот резко заколол.
- айй - вырвалось из меня
- что такое? - Даня сел рядом.
- где болит?
- очень живот болит.
- не вставай я сейчас схожу за таблеткой. Хоть у меня и болело всё тело атской болью и я надеялся что у нас все будет хорошо. Даня принёс мне анальгин и воду. Через 15 минут таблетка наконец подействовала и на конец я могла встать и сходить в душ. Я сделала все водные процедуры и вышла. На кухне стоял Даня как я поняла он что-то готовил и я тихо к нему подошла. Я положила руки на плечи Дане. Он вздрогнул и развернулся ко мне.
- что так пугаешь?)
- а что ты тут готовишь?)
- блинчики
- ты и это умеешь? - сказала я с улыбкой))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше переписки
FanfictionОт любви до ненависти один шаг и обратно. - ну надо постараться, не каждый день я лишаю девственности маленьких девочек) - я посмотрела на него и притянула к себе, он надвис надо мной и резко порвал мне всё что можно. Если бы не переписка...