53 Конец

340 15 9
                                    

* утро *
Я открыла глаза с улыбкой на лице и принялась собираться в школу. Из шкафа я достала белую блузку и чёрную коротеньку юбку. За тем я покрасилась и направилась в школу. Уже на улице я встретилась с подругой Надей и уже вместе мы пошли в школу. В классе уже сидел Даня. Я посмотрела на него и улыбнулась. А Даня лишь отвёл взгляд. Что случилось? Он обиделся? На что?
Я пройдя за свою парту, села и как раз прозвенел звонок. Первым уроком была Алгебра, да так себе. Почти каждый день последним уроком у нас стоит физра и сегодняшний день не исключение.
На последнем уроке я как обычно направилась в раздевалку. Из сумки я достала розовый топ и чёрные легенцы. Когда я начала переодеваться, дверь открылась. Вошла Даша, посмотрела на меня и вышла не закрыв дверь.
- Я тут как бы полуголая, закрой! - кричала я, но дверь так никто и не закрыл. Я заметила мимо проходящего Даню.
- Дань закрой, пожалуйста - обратилась я к нему. Он взглянул на меня и просто прошёл мимо. Чё за хуйня? Он что меня игнорит?

Я переоделась и вышла в зал. На одной из лавочек сидит Даня, а я присела рядом с ним.

После я наблюдала за Даней. Я не понимаю ещё вчера он хорошо со мной общался, и мы хотели помериться.

Даня пристал и хотел уйти, но я его остановила его , взяв за руку.
- Дань, надо поговорить - сказала я и потянула его из зала.
- Почему ты меня игнорируешь?
- С чего ты взяла?
- Я люблю тебя, Дань...
Сейчас я окончательно это поняла.
На это Даня не чего мне не ответил, но через мгновения, я была в объятьях Дани. А наши губы слились в нежном поцелуйе.
- Всё? Теперь всё будет хорошо?
- Незнаю.. Но надеюсь - произнёс Даня, а потом добавил.

- Вика я люблю тебе. После этих слов на моих глаза начали собираться слезы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и всё, мой первый фанфик закончился. Не знаю что ещё написать. Спасибо всем тем кто читал его 💕. Завтра выйдет фф про Даню и Юлю. Называется ( отпусти меня) думаю вам понравится 💗🙃.

ВСЕХ ЛЮБЛЮ 🔥💞🙈

🎉 Вы закончили чтение Что-то больше переписки 🎉
Что-то больше переписки Место, где живут истории. Откройте их для себя