Надя сказала что мне завтра придёться пойти в школу, но как без тебя? А если там ещё какой небуть друг Ильи появиться?!
- Не переживай тебя не кто не тронит, я скажу Никите если что он тебе поможет.
- хорошо.
Мы ещё поговорили некоторое время.- Спокойной ночи , малышка
- Спокойной ночи, люблю💗После я легла спать.
*утро*
Я встала в 7 часов и начала собираться. Сначало я умылась, через некоторое время я одела толстовку и джинсы, а за тем я отравилась в школу.
*В школе*
Я сидела 1 на первой парте. Каждый урок проходил максимально скучно... Не ну я конечно была рада этому.
Уже 7 урок физра у меня не было настроения и я решила не идти на физру.
Я быстренько спустилась в раздивалку, а когда я выходила в холл то сильно торопилась что бы уйти не заметно. И вдруг я столкнулась с Женей.
- кто это у нас тут? - с ухмылкой сказал он. Я не чего не ответив скрылась в толпе. Уже без всяких проблем я добралась домой.*дома*
Я быстро сделала уроки и поехала к Дане. Я перекусила вызвала такси и поехала в больницу.* у Дани *
Он чувстовал себя уже на много лучше. Так же ему сказали что уже скоро выпишут. И вот примерно через неделю его выписали. За эту неделю не чего особового не произошло. Я ходила в школу, а после проводила время у Дани.Сегодня суббота, мы с Даней были дома. Эти дни были лучшими за всё наши отношения с ним.
Время 16.54 Даня был в ванной, а я лежала на кровате.
Дверь в ванной открылась, сам он был прикрыт полотенцем, но его шикарный пресс. Я закусила губу привстав к Дане и провела рукой по его прессу. Даня потянул меня к себе и поцеловал.
- Дань,подожди - я отстранилась.
- что такое? - возмутился он.
- я сейчас не могу у меня эти дни...
- оу... Ну ладно, но когда они закончатся мы с тобой продолжим.Прошло 2 дня
( не пишу в подробностях просто это очень нудно и не интересно читать)* утро *
Время 7.34, о нет! Мы опаздываем. Я начала будить Даню.
- может не пойдём? - промямлил он, а я косо на него посмотрела.
- ладно...сейчас - так же сказал Даня. Я направилась в ванну. Сделав все водные процедуры я направилась к шкафу. Времени не было и я одела самое простое, чёрную фудболку Дани и спортивки.
Когда я и Даня были готовы то направились в школу~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох.... Довно не было глав) 💙😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше переписки
ФанфикОт любви до ненависти один шаг и обратно. - ну надо постараться, не каждый день я лишаю девственности маленьких девочек) - я посмотрела на него и притянула к себе, он надвис надо мной и резко порвал мне всё что можно. Если бы не переписка...