51

192 16 5
                                    

- Нормально.
- Рана не глублкая, если хочешь тебя может забрать сестра домой.
- Да, я хочу.
- Хорошо - ответила Мед сестра и вышла. Утром я находилась дома, почти не чего не помня.

                    * Утро *
Я проснулась около 12 часов дня от мужского голоса, который произносил моё имя.
- Вик.
- Что? - мгновенно сонным голосом ответила я.
- Как ты себя чувствешь? - спросил Даня и взял меня за руку и наклонился надо мной.
- Дань.. Не надо. На моих словах от остановился.
- Вик, прости. Даша сказала не совсем правду, я ее просто износиловал. Даа глупо прозвучало..
- Что ты хочешь? - спросила я.
- Что бы ты меня простила, и мы не делали глупостей.
- Я уже сделала всё что можно.
- Не режся больше, пожалуйста.
- Хорошо.
- Простишь меня?
- Мне надо побыть с собой.
- Я тебя обниму? - спросил Даня.
- Да - ответила я и тоже обняла его. В ту секунду я всё забыла. Что я или он совершали. Его горячие дыхание которое заводило меня. Но я ему только что отказала.....
- Тогда, Пока - сказал поршень.
- Пока - так же ответила я и уткнулась носом в подушку. Зачем я переспала с Женей?
Позже я встала с кровати и направилась на кухню. Там я разогрела себе еду.
После того как я поела, то наконец пошла в ванну. На моей руке был бинт, я решила не снимать его, а аккуратно пытаться не замочить.
После всех процедур я вышла и опять улеглась в кровать, взяв телефон в руки. В таком положении я провела весь оставшийся день.

   * утро следующего дня *

Я собиралась в школу по этому встала раньше. Я одела длинную толстовку что бы не было видно раны. На низ я одела тёмные джинсы.
Потом я вышла из дома, по раньше. Так как хотела прогуляться. Я вставила наушники  в уши и включила песню. На улице был прохладный ветер, который обдувал моё лицо. До школы я дошла как раз во время. В самой школе  я пыталась не превлекать к себе внимание и просто прошла к своей парте.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Думаете Вика с Даней будут в месте? 😭🥺






Что-то больше переписки Место, где живут истории. Откройте их для себя